Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) 278-30-40, 411-11-99

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ аудитории сайта и оценка эффективности рекламных кампаний.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Дудка Виталий директор «Бизнес-Плюс» Группа компаний «СофтСервис»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Транксрипт:

Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) ,

Эффективность сайта Критерии оценки эффективности Инструменты оценки («Веб-аналитика» модуль БУС ) «Апрель Софт», (831) ,

Критерии оценки эффективности Основные задачи продающего сайта: - привлечение целевой аудитории - ответить на вопросы потенциального клиента - побудить к действию (покупка, заявка) - превратить потенциального клиента в покупателя «Апрель Софт», (831) ,

Почему нужно замерять? Эффективное использование ресурсов: - коррекция бюджета на SEO и продвижение брэнда - пересмотр качества контента, удобства использования и оформления - совершенствование схемы взаимодействия работы с отделом продаж «Апрель Софт», (831) ,

Инструменты оценки Сегментация аудиторий на потоки «Апрель Софт», (831) ,

Анализ потока пользователей - Анализ статистики - Анализ контента - События - Финансовые показатели (ROI) «Апрель Софт», (831) ,

Анализ данных статистики «Апрель Софт», (831) ,

Анализ данных статистики число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; уникальные хосты; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики «Апрель Софт», (831) ,

Анализ контента сайта «Апрель Софт», (831) ,

Анализ контента сайта «Апрель Софт», (831) , По выделенному потоку проводится анализ: посещаемость разделов и страниц точки входа на сайт точки выхода пути по сайту отрезки путей

Анализ и регистрация событий Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; отправка заявки; «Апрель Софт», (831) ,

Конверсия - Общее понятие конверсии Конверсия – это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей сайта - Роль конверсии в эффективности - Расчет конверсии по отдельному каналу «Апрель Софт», (831) ,

Регистрация события на сайте Для оценки рекламных кампаний по сбору заявок с контактными данными отправка заявки учитывается как событие. При анализе статистики в отчете о рекламной кампании указывается, сколько заявок было получено с этого канала. «Апрель Софт», (831) ,

ROI – рентабельность инвестиций в рекламу «Апрель Софт», (831) ,

ROI – рентабельность инвестиций в рекламу Информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании. Затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании. Коэффициент ROI* рассчитывается автоматически. *ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат, «Апрель Софт», (831) ,

Дополнительные критерии анализа Дополнительно система статистики анализирует: общую посещаемость сайта; географию по странам; индексацию сайта поисковиками; ссылающиеся сайты; поисковые фразы; сессии и хиты; историю посетителя; IP посетителя; количество посетителей online; В системе используется механизм ежедневной очистки устаревших данных «Апрель Софт», (831) ,

Оценка эффективности Какие рекламные каналы можно анализировать? SEO Контекстная реклама Баннеры и рекламные объявления Публикации новостей вашей компании RSS и почтовые рассылки Печатная реклама в журналах, на билбордах и др. «Апрель Софт», (831) ,

Баннерная реклама «Апрель Софт», (831) ,

Баннерная реклама «Апрель Софт», (831) , Прежде чем проводить масштабную рекламную кампанию рекомендуется оценить результаты пробной рекламной кампании и определить наиболее эффективные: рекламные площадки; размер и расположение баннера контент баннера

Новостная рассылка и пресс-релизы «Апрель Софт», (831) ,

Новостная рассылка и пресс-релизы «Апрель Софт», (831) , Эффективность каналов распространения новостей и пресс-релизов определяется по трем критериям: Параметры в ссылке Ссылающиеся сайты Уникальный адрес источника (URL)

Почтовые рассылки «Апрель Софт», (831) ,

Почтовые рассылки «Апрель Софт», (831) , Способы технической реализации: Изображение в тексте /img/logo.gif – включает статистику и отдает файл /images/logo.gif Возможно начало рекламной кампании по открытию письма или создание события в рамках текущей рекламной кампании (открытие письма). Специальные ссылки как традиционный вариант выделения рекламной кампании.

Уникальные маркетинговые программы «Апрель Софт», (831) , По договоренности с рекламными площадками: - Размещаем рекламу на площадке. - Делаем ссылку с параметрами рекламной кампании. - Используя внутреннюю рекламу с таргетингом по данной рекламной кампании, формируем на сайте уникальное торговое предложение.

Непоисковое продвижение и имиджевая реклама «Апрель Софт», (831) , Оценка эффективности непоискового продвижения и имиджевой рекламы 1. Выделение рекламного потока по доменному имени, либо определенной метке или странице 2. Размещение в оффлайн-изданиях, на билбордах, флаерах рекламы с ссылкой на сайт в виде «a2.company.com» либо на специально созданную промо-страницу. При создании рекламной кампании (в качестве критерия выделения потока используется доменное имя), возможен редирект на основной сайт компании с параметрами r1=promo.com&r2=PCmag 3. Анализ эффективности выделенной рекламной кампании

Откажитесь от неэффективной рекламы «Апрель Софт», (831) , Эффективная реклама (положительный ROI) Неэффективная реклама (отрицательный ROI) График посещаемости по РК

Как считать продажи не через сайт? «Апрель Софт», (831) ,

Как управлять эффективностью рекламных каналов «Апрель Софт», (831) ,

Как управлять эффективностью рекламных каналов «Апрель Софт», (831) , Проводить постоянный анализ по каждому каналу отдельно вовремя отказаться от неэффективнной рекламы Сменить рекламную площадку Изменить дизайн баннеров Корректировать привлекаемую целевую аудиторию Предложить специальные условия Использовать различные наработки и приемы ведения кампаний от профессионалов

Работа с трафиком «Апрель Софт», (831) ,

Работа с трафиком «Апрель Софт», (831) , Внутренняя реклама дает дополнительную возможность сделать сайт более эффективным. Для показа избранного контента определенной аудитории используются специальные параметры управления внутренней рекламой: - рекламная кампания; - страна; - разделы и страницы сайта; - посетители (первый раз на сайте или вернулся); - место размещения баннера на сайте; - период показа с настройкой по часам и дням недели; - количество кликов; - общее число показов баннера; - число показов для одного посетителя; - число посетителей, которым будет показан баннер.

Спасибо за внимание! «Апрель Софт», (831) , Алексей Акимычев компания «Апрель Софт» тел. (831)