Докладчик: Родион Насакин Кобрендинг в деталях Каждому по тулбару
Тулбар лишним не бывает Удобство Тулбар – самый простой способ окопаться на десктопе Универсальность Тулбар – эффективный инструмент коммуникации для сайтов и сервисов самой разной тематики и размера 2
Свой тулбар – не для всех Производство тулбара – долгое и затратное Необходимо: продумать функциональность; выделить ресурсы/заказать разработку; интегрировать со своим сайтом; обеспечивать поддержку пользователей. Необязательно делать все самому 3
Симбиоз Базовый тулбар партнера Ваша «изюминка» и площадка Общий рост лояльности и посещаемости 4
У нас уже есть такой базовый тулбар: с брендом, которые известен десяткам миллионов; с набором всех инструментов, необходимых пользователю ежедневно. 5
Хроники чемпионов Только самое важное – результаты матчей Sportbox.ru >> 6
Новости нон-стоп Новостная лента за последние часы Infox.ru >> 7
Платформа От партнера нужна интересная идея и 1 xml-файл Этого хватит для создания партнерского дистрибутива 8
Индивидуальный подход Мы открыты и для более сложных задач Например: личный кабинет пользователя с очками, рейтингом, остатком на счету и пр.; персональные сообщения о статусе заказа, новых сообщениях и контактах; ваши варианты коммуникации? 9
Для кого? Мы ждем: 10 людей с интересными идеями для своей части тулбара сайты с посещаемостью от уников в сутки и всех, кто способен обеспечить: - широкомасштабную промо-кампанию тулбара, - значительное число установок, - встроить совместный тулбар в свою стратегию продвижения.
Родион Насакин Бренд-менеджер поисковых проектов СПАСИБО!