СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
Для чего мероприятию нужны спонсоры? 1.Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения
Для чего мероприятию нужны спонсоры? 1.Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения
Для чего мероприятию нужны спонсоры? 1.Зритель идет на шоу – ему нужны развлечения
Для чего мероприятию нужны спонсоры? Организаторам нужны деньги на проведение мероприятия: аренда помещения, реклама мероприятия
Для чего мероприятию нужны спонсоры? Организаторам нужны деньги на организацию мероприятия: аниматоры, промоутеры, реквизит, оформление зала
Для чего спонсору мероприятие? Рекламы в традиционных каналах продвижения очень много – нужны новые варианты продвижения.
Для чего спонсору мероприятие? Рекламы в традиционных каналах продвижения очень много – нужны новые варианты продвижения.
Для чего спонсору мероприятие? Интегрированная в мероприятие реклама – потенциальный потребитель более лоялен.
Для чего спонсору мероприятие? Интегрированная в мероприятие реклама – потенциальный потребитель более лоялен.
Для чего спонсору мероприятие?
Как не похоронить свой бренд в «братской могиле» спонсоров? Задайте себе проверочные вопросы: 1.PR-позиция мероприятия? Как оно анонсируется? Соответствует ли мероприятие позиционированию вашего бренда? 2.Кто целевая аудитория мероприятия? 3.Больше спонсоров хороших и разных – кто будет вашей компанией и на сколько она будет многочисленной? 4.Как будет представлена ваша компания, что останется от вас у потребителя? 5.? 6.ОБРАЗЦЫ ПОЛИГРАФИИ
Мероприятие = рекламная кампания? 1.Какая рекламная активность предшествовала участию в мероприятии? 2.Как участие в мероприятии «вписывается» в план рекламных мероприятий? 3.Что по плану после участия в мероприятии?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т