Образец подзаголовка Учебный проект по географии для учащихся 7 классов «Путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном карабле «Каллипсо»». Авторы: Шлопова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Advertisements

Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Автор проекта: Касаева Наиля Агзамовна. Что такое гидросфера? Сколько воды на Земле и как она образовалась. Каковы свойства воды? В каких состояниях находится.
Гидросфера География, 6 класс. Цель урока: Научиться по памяти давать определение понятий гидросфера и мировой круговорот воды. Заполнить схему «Состав.
Выполнила Оненко Нина, ученица 7 класса МОУ ООШ с.Синда.
Что такое гидросфера? Г ИДРОСФЕРА (от гидро... и сфера), совокупность вод земного шара, водная оболочка Земли, располагающаяся между атмосферой и «твердой»
. Гидросфера – водная оболочка Земли. Гидросфера состоит из трёх частей : Мировой океан, воды суши, вода в атмосфере. Вода на Земле находится в трёх состояниях.
План : 1. Понятие о Гидросфере. 2. Свойства воды. 3. Части Гидросферы. 4. Мировой круговорот воды в природе.
Выполнила Ученица 8 класса Рахимова Айгуль. Испарение с поверхности океана Охлаждение пара и конденсация Образование облаков Перемещение облаков на сушу.
Выполнил: Ученик 6 класса Стрельцов Павел Как происходит круговорот воды в природе ?
Проверка домашнего задания Какие экологические проблемы атмосферы существуют? Почему сейчас воздействия на свойства атмосферного воздуха усиливаются с.
Великое Всемирное Тяготение. Как одна, на первый взгляд, незаметная сила движет мирами и объединяет все природные явления? Мы ответим на этот вопрос и.
Что такое гидросфера?. Состояние воды в природе Вода твёрдая Снег Лёд жидкаягазообразная Пар.
Выполнила: учитель географии Медведкина А. В.. Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. А. де Сент-Экзюпери.
Что это? Я и туча,и туман, И ручей,и океан, И летаю,и бегу, И стеклянной быть могу. Вода.
. Вода Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Урок-путешествие «Гидросфера», 6 класс, Здравствуйте, дети! Урок сегодня о важном на свете: урок-путешествие о воде. Гидросферу изучали, на вопросы отвечали.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Учебный проект по географии для учащихся 7 классов «Путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном карабле «Каллипсо»». Авторы: Шлопова Юлия, Бойко Ксения, Пунегов Артур, Лобанов Александр

Известно, что из всех планет Солнечной системы вода имеется только на нашей планете. Благодаря воде и в воде возникла жизнь на Земле. Без воды человек не может прожить более восьми суток. Когда в шахтах случаются аварии, шахтеры остаются под землей отрезанные от выхода на поверхность, на спасение людей есть всего восемь дней. Дальше происходит смертельно опасное обезвоживание организма.

Без воды не вырастить урожай. Вода – уникальный минерал, без которого нет роста и развития организмов. Мы приступаем к изучению водной оболочки Земли - гидросфере. Гидросфера включает в себя все воды планеты.

Сегодня вы совершите путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном корабле «Каллипсо». Целевая установка: во время путешествия вы узнаете о свойствах вод, структуре гидросферы, процессах и явлениях происходящих в ней, водных организмах, научитесь проводить наблюдение, которое покажет на сколько внимательны вы были.

Основополагающий вопрос: «Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты и есть сама жизнь» (А. де Сент- Экзюпери) Согласны ли вы с этим утверждением?

Проблемные вопросы: 1. Откуда берется энергия для круговорота воды? 2. Что произойдет, если осадки перестанут выпадать на сушу? 3.Почему океан соленный, а испаряющаяся вода поступает в облако уже пресная? 4. Как живые организмы приспособились к жизни на разной глубине? 5. От чего зависит биологическое разнообразие и богатство Мирового океана?

Сравните площадь суши и океана Площадь суши значительно меньше, чем океана. - Откуда же взялась такая огромная масса воды?

Гипотезы происхождения воды Космическая гипотеза – вода попала на Землю с падающими метеоритами Земная – вода появилась из мантии

Работа в группах А теперь участникам проекта необходимо разделится на три группы. Каждой группе будет предоставлен ряд вопросов, ответив на которые учащиеся получат представление о Мировом океане, вспомнят важнейшие свойства вод Мирового океана.

Группа 1 Вода – уникальный минерал, без которого нет роста и развития организмов. Люди всегда стремились к тому, что познать гидросферу..

Изучите и вы ее свойства: а) Что такое Мировой океан? б) Что такое Мировой круговорот воды? в) В каких состояниях бывает вода на земле?

Группа 2 Представьте, что мы начинаем погружаться вглубь океана. Чему равна температура на разных уровнях океана? Каких организмов мы можем встретить при погружении?

Чтобы решит задачу, вам необходимо узнать: а) как и почему изменяется температура океанической воды с глубиной? б) Какими свойствами характеризуются водные массы? в) Какие группы живых организмов обитают на разных глубинах?

Группа 3 Океан никогда не бывает спокойным, вода находится в постоянном движении. Успех нашего плавания во многом зависит от водных течений.

а) А знаете ли вы что такое течения и какими они бывают? б) Какая сила вызывает приливы и отливы ? в) Что такое цунами?

Этапы работы Сообщение учащимся предварительной информации – «вводный текст». Формулировка учителем и учащимися исследовательской проблемы («коллективного проекта»), для решения которой необходимы объединение усилий всего коллектива.

Предложение «индивидуальных проектов» мини-группами (2-3 человека), проработка которых поможет всему классу приблизиться к решению общей проблемы. Самостоятельная работа с литературой, поиск ответов на поставленные вопросы «индивидуальных проектов».

Успехов в вашем исследовании