Автор: Голубенко Т.Н. МОУ «Большегривская СОШ» Нововаршавского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Культура здоровья» Выполнила учитель биологии МОУ «ООШ с. Чардым» Жукевич Г.С.
Advertisements

Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровый образ жизни и его составляющие Практикум «Оценка состояния своего здоровья»
Автор проекта: Склифасовский Алексей ученик 10 класса «Б» ГБОУ СОШ 72 Руководитель проекта: Морозова Ирина Владимировна учитель информатики 1.
Выполнил: Мешков А., 10 «Б» кл. МОУ «СШ 16» Учителя ФК: Аникеев А.В. Аникеева Л.В. г.Щекино, 2007 год.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ Исследовательский проект.
«Какие бы сладости вы не ели, Нет лакомства вкуснее, чем сила и здоровье в теле» (А.Навои, узбекский писатель, ученый) ЗДОРОВЬЕ И КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА Тема.
9 КЛАСС Цель урока 1. Познакомиться с понятием « Здоровье» и его составляющими; 2.Сформировать представление о здоровье человека, его ценности и значимости;
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
МОУ Таловская СОШ Проект-исследование. Тема: составляющие здорового образа жизни. Проект-исследование. Тема: составляющие здорового образа жизни. Подготовили.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Тема урока: «Здоровый образ жизни. Баскетбол». Из Послания Главы РМ Государственному Собранию: «Спорт не только служит утверждению здорового образа жизни.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Транксрипт:

Автор: Голубенко Т.Н. МОУ «Большегривская СОШ» Нововаршавского района

Цель: обучение здоровью на основе проектной деятельности. Задачи: 1. Формирование у школьников представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему. 2. Расширение знаний школьников о правилах здорового образа жизни, формирование навыков применения полученных знаний в жизни. 3. Формирование умения оценивать себя (свое состояние, поступки, поведение) и других людей. 4. Развитие навыков поиска и представления информации. 5. Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей. 6. Способствовать выработке у школьников активной жизненной позиции.

Формула здоровья Двигательная активность Закаливание Психическое здоровье Гигиенические нормы Рациональное питание Экологическая обстановка Отказ от вредных привычек Режим труда и отдыха

Виды деятельности участников проекта ЭтапыШагиДеятельность участников Подготовитель ный 1,2Обсуждение темы проекта; определение целей, задач; разработка плана действий Основной3 -7Проводят отбор теоретической информации в рамках подпроекта; осуществляют мониторинг, выполняют практические исследования; разрабатывают формы представления результатов работы Завершающий8Творческое представление проекта; участие в обсуждении результатов деятельности

Пошаговая реализация проекта 1. Первичное погружение в проблему. 2. Выбор группами подпроектов, над которыми предстоит работать. Определение целей, задач, плана действий. 3. Диагностика уровня сформированности исследуемого в рамках подпроекта здоровьесберегающего навыка 4. Изучение теории вопроса. 5. Выполнение практической работы в рамках подпроекта 6. Формулирование имеющихся проблем на основании результатов практической работы. 7. Составление программы и деятельность по устранению или снижению остроты проблемы. 8. Творческое представление результатов работ (презентации, бюллетени, стенгазеты, театрализованные представления…).

Особенности двигательной активности и физического здоровья Оценка сводчатого характера стопы. Для оценки свода стопы следует встать мокрыми босыми ногами на лист бумаги и обвести получившийся отпечаток карандашом. После чего надо измерить наиболее широкую часть стопы (А), наиболее узкую часть стопы (Б) в сантиметрах и разделить значение А на значение Б. Полученную величину выражают в процентах. Если полученное процентное соотношение не превышает 33%, то результат соответствует норме, плоскостопия нет. Оценка веса тела. Чтобы узнать, соответствует ли вес норме, можно воспользоваться принятой Всемирной организацией здравоохранения формулой Кетле для расчета индекса телесной массы. Для этого вес (в килограммах) делят на квадрат роста (в метрах). Самое оптимальное соотношение между ростом и весом отвечает индексу телесной массы, равному 21. Если значение индекса превышает это соотношение даже на единицу, вес – избыточен. Оценка физической работоспособности путем определения дыхательных возможностей организма. Для начала учащиеся определяют время задержки дыхания на вдохе в положении сидя, затем делают 20 приседаний, после чего через 30 сек и через минуту в положении сидя определяют время задержки дыхания на вдохе. Результаты оценивают в таблице: Первая пробаВторая пробаТретья пробаОценка60 сек и более30 сек и болееБолее 60 секотлично сек15 – 25 сек секхорошо сек12 сек и менее24 сек и менееплохо

Закаливание Исследовательская работа «Влияние закаливания на здоровье и самочувствие человека» Вариант 1.Познакомившись с основными методами, приемами и принципами закаливания выберите наиболее приемлемый для себя. Регулярно в течении длительного времени выполняйте закаливающие процедуры и отмечайте свое состояние: настроение, работоспособность, артериальное давление, заболевания в течении исследуемого периода (какие, тяжесть течения..) Вариант 2. Выяснить какое количество школьников в исследуемый период заболели вирусными заболеваниями. Сколько человек из заболевших занимаются закаливанием. Данные занести в таблицу: Количество исследуемых Количество заболевших вирусными инфекциями Занимающихся закаливанием Не закаляющихся