Пирамида Хеопса 146 метров Длина стороны основания 232метра Для её сооружения потребовалось 2млн. 300тыс.каменных блоков. Средний вес каждого 2,5тонны
Простые механизмы
Рычаги. О А В F1F1 l1l1 l2l2 О В l1l1 l2l2 А F1F1 F2F2 F2F2
Решение задач «Условия равновесия рычага» 7 класс
Цель урока: научиться применять теоретические знания о рычагах при решении задач
Почему дверную ручку прикрепляют не к середине двери, а к краю, притом, наиболее удаленному от оси вращения? Задача 1
Задача 2 1.Возьмите в руки спичку, лежащую на вашей парте. 2.Разломите спичку пополам, получившиеся части снова разломите пополам и так продолжайте ломать спичку на все более мелкие кусочки Какие кусочки, большие или маленькие ломать легче? Почему?
= 20H l = 3м Задача 3 Кот весом в 20Н сидит справа на конце качелей, расстояние между котом и центром опоры равно 3 метра. Чему равен момент силы, действующей на качели? O
Решение задачи 3 В этом случае кот вызывает момент по часовой стрелке. M = F l M = 20Н 3м = 60 Н м Ответ: 60Н м
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать, И совсем не уставать
Задача 4 Качели находятся в равновесии. Используя данные рисунка найдите значение L 1 3Н 2мL 1-? 6Н O
Задача 5 Плечи рычага, находящегося в равновесии, соответственно равны 15см и 90см.Меньшая сила, действующая на рычаг, равна 1,2Н. Найдите большую силу. Какой выигрыш в силе можно получить с помощью данного рычага?
Задача 4 3Н 2мL 1-? 6Н O
Цель урока: научиться применять теоретические знания о рычагах при решении задач
Продолжите фразу. Сегодня на уроке… было скучно было не интересно было интересно На уроке я… смело высказывал свои мысли и выражал свои чувства говорил только то, что должно было понравиться учителю не высказывал никаких мыслей и не выражал чувств Урок в целом… дал мне новые интересные знания не дал мне ничего, но был интересным зря потраченное время
а) повторить § 23, составить и решить задачу на тему «Рычаг первого и второго рода» ( обязательно для всех) б) задача ЦТ ( для тех, кто хочет проверить свои знания и силы.) в) предложить конструкцию рычажных весов без разновесов ( по желанию) Домашнее задание
Спасибо за работу