Проект по развитию речевого дыхания «Дышите правильно!» Учитель-дефектолог Каменщикова Елена Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
Advertisements

Дыхание человека
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Проблемный вопрос: Зачем человек дышит? Гипотезы: Для работы сердца и всех внутренних органов; Для работы сердца и всех внутренних органов; Для того,
«Вдох-пауза-выдох» Образец работы учащегося выполнил учитель-дефектолог Каменщикова Е.А.
Проект по ознакомлению с окружающим миром «Помощник на дороге» Учитель начальных классов Сидоренко Галина Викторовна.
План презентации. 1)Дыхание 2)Дыхательное движение 3)Регуляция дыхания 4) Виды дыхания.
Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 г. Череповца Вологодской области г. Череповца Вологодской области Григорьева.
КАК И ВСЕМ ДРУГИМ ОРГАНИЗМАМ, РАСТЕНИЯМ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМА ЭНЕРГИЯ.
Особенности дыхания у животных «Пока дышу, надеюсь» Овидий 2012 г.
Авторы исследования: Дети подготовительной группы МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов.
Дыхательные движения. Обмен газов между атмосферным воздухом и воздухом в альвеолах, происходит благодаря ритмическому чередованию актов вдоха и выдоха.
Проект по изучению темы «Уход за зубами» Проект по изучению темы «Уход за зубами» Береги зубы смолоду Береги зубы смолоду Учитель биологии Кириенко Ирина.
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Этапы дыхания в системе БОДИФЛЕКС. Основа бодифлекса – глубокое пятиэтапное дыхание, которое в соединении с комплексом упражнений помогает доставить кислород.
Расплата за неправильное дыхание: Неполноценное дыхание снижает жизнеспособность организма, приводит к замедлению метаболических процессов, быстрой утомляемости,
Космос Работа Васильева Артёма ученика 3 класса И МОУ СОШ 289 Г.Заозерска Мурманской области.
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
Урок изучения нового материала. Значение органов дыхания в жизнедеятельности человека? Какие органы входят в дыхательную систему? Как правильно дышать?
Транксрипт:

Проект по развитию речевого дыхания «Дышите правильно!» Учитель-дефектолог Каменщикова Елена Анатольевна

Основополагающий вопрос: Зачем мы дышим? ? ??

Проблемные вопросы: Влияет ли дыхание (речевое) на речевую функцию? К чему приводит неправильное дыхание?

А знаете ли вы, что: костный панцирь черепахи не позволяет её грудной клетке расширяться. Поэтому дыхание у них достаточно вялое: черепахам приходится не вдыхать, а как бы заглатывать воздух. Из-за недостатка кислорода все жизненные процессы замедленны, и для их ускорения черепахам нужно много тепла. Дельфинам требуется постоянно дышать атмосферным кислородом, для этого они регулярно всплывают. Чтобы обеспечить такое дыхание во время сна, полушария мозга дельфина спят по очереди. под влиянием сил притяжения Луны и Солнца Земля «дышит». Два раза в сутки жители планеты, вместе с поверхностью планеты поднимаются и опускаются приблизительно на пятьдесят сантиметров

Мы изучим следующее… Чем отличается физиологическое и речевое дыхание Сколько слов может сказать человек на одном выдохе Способы дыхания Этапы формирования речевого дыхания Упражнения для развития речевого дыхания Требования при выполнении дыхательных упражнений

Делимся на группы: 1 группа Развитие речевого дыхания по традиционной методике 2 группа Развитие речевого дыхания по нетрадиционной методике

В результате исследования мы узнаем: сколько слов можно сказать на одном выдохе. и сравним результаты двух групп (использование какой из методик привело к увеличению произносимых слов на выдохе)

Приглашаем к участию