«Мы граждане своей страны» ( Авторская программа) (предназначена для учащихся I-IV классов) Выполнила: Бикбаева Людмила Фарсановна учитель первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Advertisements

Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Гражданско-патриотического воспитания школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Программа по патриотическому воспитанию учащихся МОУ СОШ 16 «Стань гражданином!»
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Транксрипт:

«Мы граждане своей страны» ( Авторская программа) (предназначена для учащихся I-IV классов) Выполнила: Бикбаева Людмила Фарсановна учитель первой квалификационной категории МОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района»

Цель программы: Воспитание гражданина, с высокой культурой, умеющего защищать своё человеческое право. Задачи программы: Знакомство учащихся с нормативно – правовой базой в доступной для их возраста форме. Формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. Способствовать усвоению и реализации ребёнком своих прав и обязанностей. Формирование культуры речи, сознательной дисциплины, аккуратности и умения организовывать своё рабочее место. Воспитывать патриотизм, гуманизм, толерантность, любовь к своей семье. Способствовать личностно – деятельному подходу в воспитании учащихся.

I класс Предполагаемый результат деятельности: должны понять, что настоящий гражданин любит свою Родину и гордится ею, изучает её историю, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

II класс Предполагаемый результат деятельности: должен быть сформирован высокий уровень самодисциплины, уважения человеческого достоинства, милосердия, способности к сопереживанию

III класс Предполагаемый результат деятельности: должно быть сформировано у детей чувство российского патриотизма, умение находить взаимосвязь между человеком и обществом.

IV класс Предполагаемый результат деятельности: сформировано представление о качествах и достоинствах женщин и мужчин, о роли детей в семье, правовая грамотность школьника, дети должны заботится о своей семье, помогать взрослым.

Сводная диаграмма уровня воспитанности учащихся с гг

Выводы и заключения. По окончанию обучения учащиеся стали обладать знаниями по историко- культурному, духовному наследию своей страны, знать нормативно-правовые документы, изученные в данной программе; научились применять полученные знания на практике, работать с дополнительной литературой, формировать собственную позицию, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения.

Творчество детей Россия – Родина моя, Одна на свете ты такая. До боли в сердце ты родная, Мне дорога судьба твоя. (Линар, 2004г.)

Россия – Родина моя, Какая ты большая! Россия – лучшая страна, Другой страны не знаю. (Настя, 2004г.)

Россия – Родина моя, Тебе я верен буду. В любой другой стране Тебя я не забуду. (Сергей, 2004г.)

Россия – Родина моя, Как ты поживаешь? За каждого гражданина ты, Как мать, переживаешь. (Ильнар, 2004г.)