1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
Advertisements

Школа Космодром Волшебный сад Озеро неизвестности ЭВМ.
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.

Компоненты арифметических действий Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Автор: Ю.В. Мокина МОУ.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Транксрипт:

1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить навыки решения текстовых задач; 4.П одготовиться к контрольной работе; 5.П ривить интерес к предмету.

Сегодня мы совершим путешествие на планету МИФ (математика и фантазия ), население которой составляют натуральные числа. План нашего путешествия изображён на схеме.В путешествие отправляется весь класс ( экипаж ракеты) и вместе нами наш друг мышонок Пик.

Гоночная Секретная Секретная Неизвестная Неизвестная Мудрая Мудрая Точная Стартовая Стартовая Спортивная Спортивная

Гоночная Секретная Секретная Неизвестная Неизвестная Мудрая Мудрая Точная Стартовая Стартовая Спортивная Спортивная

Мы побываем с вами на « Стартовой» площадки, где вспомним основные свойства с натуральными числами. Побываем на станции «Гоночной» и узнаем зашифрованный девиз полёта. Побываем на озере « Неизвестности» и попытаемся переправится на другой берег. Полёт будет лежать через станцию «Секретную» на «Точную» станцию. В полёте нам помогут строки стихотворения: Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Никогда не давались легко Достижения людям.

1. Восстановить цепочку вычислений: :3 +27 : :4 100 : : :

Упростите выражения: Упростите выражения: Х = Х = * 30 * У = * 30 * У = 3. К = 3. К = * 5 * С = * 5 * С = (102 + Х) = (102 + Х) = 6. (Х + 115) -75 = 6. (Х + 115) -75 = Х; 600 * У; К + 800; 220 * С; 240 – Х; Х+ 40;

Выразите: Выразите: 6 кг 215 г = г 6 кг 215 г = г 7 ц 4 кг = кг 7 ц 4 кг = кг 7080 кг = т кг 7080 кг = т кг 2 ч 25 мин= мин 2 ч 25 мин= мин 3600 мин = ч 3600 мин = ч 6215 г 6215 г 704 кг 704 кг 7 т 80 кг 7 т 80 кг 145 мин 145 мин 60 ч 60 ч

Ключ: 1-п; 2-ш; 3-л;4-и; 5-н; 6- а; 7- т; 8-е; 9 –с; 0-! Ключ: 1-п; 2-ш; 3-л;4-и; 5-н; 6- а; 7- т; 8-е; 9 –с; 0-!

Вариант – 1. Вариант – 1. 1 задание: Записать выражения: ; 2.65 : 5; 3.( а + с ) * 6; 4.х – вс 5.К : (а – у) ; 6.Х : 4 = задание: Разложить на равные множители: 49 = 7 * 7; 100 = 10 * 10. Вариант – 2. Вариант – 2. 1задание: Записать выражения: ; 2.64 : 4 ; 3.(х + у ) * 8; 4.р – ас; 5.С : ( а – 6); 6.Х : 3 = задание: Разложить на равные множители: 81 = 9 * 9; 25 = 5 * 5.

Занявшим места в ракете определить параметры – скорость, время, расстояние. Решить задачу: « Расстояние от Земли до планеты МИФ равно 90 млн.км. Мы посылаем световой сигнал жителям планеты со скоростью км\с.Через какое время на планете узнают, что к ним прибудут гости? Сколько времени мы будем находиться в полёте, если скорость ракеты 45км\сек?

Решение задачи. 1) : = 300( с), 2) : 45 = (с). Ответ: через 300 секунд жители получат сообщение, секунд мы будем в полёте.

Верны ли утверждения? И. Л. Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. От перестановки слагаемых произведение не меняется. От перестановки слагаемых произведение не меняется. Верно ли равенство х * 0 = х Верно ли равенство х * 0 = х Число нельзя делить на нуль. Число нельзя делить на нуль. Чтобы из числа вычесть сумму двух чисел, нужно из этого числа вычесть первое слагаемое и прибавить второе слагаемое. Чтобы из числа вычесть сумму двух чисел, нужно из этого числа вычесть первое слагаемое и прибавить второе слагаемое. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на другой множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на другой множитель.

Решите уравнения: Решите уравнения: : ( у – 5 ) = 31: 2.9 х – 54 = 162. Решение: 1.У – 5 = 124 : 31; У – 5 =4; У – 5 =4; у = 4 + 5; у = 4 + 5; у = 9. Ответ: у = 9. у = 9. Ответ: у = х = ; 9 х = 216; 9 х = 216; х = 216 : 9; х = 216 : 9; х = 24. Ответ: х = 24. х = 24. Ответ: х = 24.

Наш экипаж возвращается домой, оставив мышонка в гостях на планете МИФ. Он шлёт всем привет и даёт задания 511 ( е ), 514 ( д ), 474 ( б ). 474 ( б ).

Повторили: действия с натуральными числами, нахождение неизвестного компонента, решение задач с параметрами времени, скорости, расстояния. Повторили: действия с натуральными числами, нахождение неизвестного компонента, решение задач с параметрами времени, скорости, расстояния. Вспомнили: основные свойства с натуральными числами. Вспомнили: основные свойства с натуральными числами.

МОУ «Средняя школа 5» Урок подготовила: Урок подготовила: Учитель 1 категории Карпунина М. М. Учитель 1 категории Карпунина М. М.