Прием письменного умножения.. 234 х 2 234 х 2 234 х 2 = (200 + 30 + + 4) х 2 = 200 х 2 + + 30 х 2 + 4 х 2 = = 400 + 60 + 8 = = 468.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Advertisements

Назовите лишнее число
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
ИЗ СТРАНЫ ПИРАМИД ОБ УМНОЖЕНИИ…. Египтяне заменили умножение на любое число, удвоением, т.е. сложением числа с самим собой. Египтяне заменили умножение.
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Здесь записано наибольшее двузначное число Здесь не записано однозначное числочисло, которое больше одного, но меньше трёх Здесь записано наименьшее двузначное.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Часть 2Часть 2Свойства натурального ряда чиселАлгоритм изучения двузначных чисел Образование новой единицы счёта – десятка Название, анализ записи десятка.
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Решение простых задач. « Миша нашел 6 грибов, а Коля - 7 грибов. Сколько грибов они нашли вместе? »
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Таблица на 6 1 способ 2 способ: чётный множитель нечётный множитель 1 способчётный множитель нечётный множитель.
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Транксрипт:

Прием письменного умножения.

234 х х 2

234 х 2 = ( ) х 2 = 200 х х х 2 = = = = 468

234 х 2 = х 2 = 468

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа. 5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд сотен ответа.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Полученное число записываю в разряд единиц ответа. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд десятков ответа. 5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. Записываю полученное число в разряд сотен ответа. 6. Умножение закончено, так как цифра старшего разряда 1- го множителя оказалась умноженной. Читаю ответ.

136 х х 4

? ?

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель.

6 единиц х 4 единицы = 24 единицы 6 единиц х 4 единицы = 24 единицы

24 единицы – это 2 десятка 2 десятка и 4 единицы и 4 единицы

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель.

3 десятка х 4 единицы = 12 десятков 3 десятка х 4 единицы = 12 десятков

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал.

12 десятков + 2 десятка = 14 десятков

14 десятков – это 1 сотня 1 сотня и 4 десятка и 4 десятка

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал. Количество десятков записываю в разряд десятков ответа, а количество сотен запоминаю.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал. Количество десятков записываю в разряд десятков ответа, а количество сотен запоминаю. 5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число сотен, которое запоминал. Полученное число записываю в разряд сотен ответа.

Алгоритм письменного умножения. Алгоритм письменного умножения. 1. Записываю 2-й множитель под первым. 2. Слева ставлю знак умножения х, провожу под записью черту. 3. Начинаю умножение с разряда единиц. Умножаю цифру единиц 1-го множителя на 2-й множитель. Количество единиц записываю в разряд единиц ответа, а количество десятков запоминаю. 4. Умножаю цифру десятков 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число десятков, которое запоминал. Количество десятков записываю в разряд десятков ответа, а количество сотен запоминаю. 5. Умножаю цифру сотен 1-го множителя на 2-й множитель. К полученному числу прибавляю число сотен, которое запоминал. Полученное число записываю в разряд сотен ответа. 6. Умножение закончено, так как цифра старшего разряда оказалась умноженной. Читаю ответ.

Определи, сколько знаков будет содержать значение каждого произведения, не вычисляя столбиком. 724 х х х х х х 5

Определи, сколько знаков будет содержать значение каждого произведения, не вычисляя столбиком. 724 х х 6 (4 знака) (4 знака) 125 х х 7 (3 знака) (4 знака) 128 х х 5 (3 знака) (4 знака)

Не вычисляя значений произведений, выбери из чисел, записанных справа, правильные ответы х х х х

Не вычисляя значений произведений, выбери из чисел, записанных справа, правильные ответы х х х х

Найди ошибки в вычислениях

Презентацию выполнили студенты 325 группы школьного отделения Тюменского педагогического колледжа 1 Преподаватель: Кузнецова Ю.Ю.