Умножение и деление и десятичных дробей на натуральные числа Ульянова Антонина Николаевна, МБОУ» Малобуяновская ООШ» 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Advertisements

Уроки математики в 7 классе Повторение. Действия с десятичными дробями.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Повторение. Действия с десятичными дробями.
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Повторим уроки математики в 6 классе. Повторение. Действия с десятичными дробями. МКОУ СОШ 2 с.Некрасовка Работу.
Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротики закрыли.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Действия с десятичными дробями. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Действия с десятичными дробями.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Как записывают и читают десятичные дроби.. Объясните, как найти процент от числа. Как найти: 30% от 200 или 12% от 50. Проверяйте: 1) 2) Получилось? МОЛОДЦЫ!!!
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а -
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Транксрипт:

Умножение и деление и десятичных дробей на натуральные числа Ульянова Антонина Николаевна, МБОУ» Малобуяновская ООШ» 2012

Цели урока Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа ».

Устно: прочитайте десятичные дроби: 3,7 12,6 302,1 444,4 0,7 8,8 66,6 707,7

Прочитайте десятичные дроби: 0,69 32,78 263,55 43,07 0,33 0,40 0,08 4,63

Запишите в виде десятичной дроби 1.Сорок две целых пять десятых. 2.Пять сотых. 3.Двенадцать целых четыре тысячных. 4.Три целых семьдесят сотых.. Проверка

1.42,5 2.0, , ,70

Определить порядок действий и вычислить: Какие правила необходимо повторить, чтобы решить пример? Ответ 91,8:(10,56-1,56)*3

Повторим правила Сложение (вычитание) десятичных дробей Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3)выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

61,50-5,16=56,34 Выполните сложение и вычитание 1.18,01-2,9 2.47,28-34, ,02+34,98

Повторим правила Умножения десятичной дроби на натуральное число Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1)Умножить ее на это число,не обращая внимания на запятую. 2)В полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби 3)Чтобы умножить десятичную дробь на 10;100;1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы

1ряд 2ряд 1.8,9*6 2. 0,63* ,3*4 2. 4,52* ряд 1. 3,4*5 2. 0,57*10

Повторим правила Деления десятичной дроби на натуральное число Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1)Разделить дробь на это число,не обращая внимания на запятую. 2)Поставить в частном запятую,когда кончится деление целой части

Ответ: 10,56-1,56=9 91,8:9=10,2 10,2*3=30,6 91,8:(10,56-1,56)*3

Найдите соответствие 11,1 0,49 1, ,6 37 0,08 0

Найдите корень уравнения. 3,7 37 3,2 Неверно! Подумай! Правильно!

Блиц-турнирБлиц-турнир - Знаете ли вы, ребята, что означает словосочетание "блиц-турнир"? Каково происхождение слова "блиц"? Давайте выясним это с вами вместе. -Сначала узнайте, из какого языка попало к нам это слово. Для этого раскройте скобки и найдите значение выражения, а затем по таблице определите нужное слово.

Задание 1 найдите значение выражения. 5 * ( 5,9 +1,1 ) Греческий32 Латинский30 Английский11 Немецкий35 Французский23 Русский14

- Теперь, ребята, когда вы узнали, что слово "блиц" пришло к нам из немецкого языка, давайте определим, что оно означает в переводе на русский язык. Задание 2. Найдите значения выражений 1-й ряд 1)8,75*4 2)20,7:9 2-й ряд 1)3,75*5 2)243,2:8 3-й ряд 1)25,8*7 2)16,24:8

18,75180,6187,530,43520,52,032,3 ЛИЕНМАЯО

- Итак, "блиц-турнир" - это молния. - Вопрос - "блиц" означает, что на обдумывание вопроса время сокращается в три раза - три вопроса за одну минуту. - Давайте и мы с вами сыграем в "блиц- турнир".

Блиц Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок. Ответы (3) У остановки такси стоят 3 машины; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Нисколько.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР 111*412*348:1216*238:1815*4 248:1250:2514*333:1115*388:11 313*545*230:1529*275:2517*2 436:348:1616*3100:412*658:2 516*436*254:2718*352:266*12 645:1590:515*456:1417*368:17 717*314*575:2512*760:155*12 863:3150:256*1495:1915*652:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР

Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? Молодец! Неверно! Подумай!

Домашнее задание 1.Повторить правила умножения и деления десятичных дробей на натуральные числа. 2.Решить примеры по карточкам.

ВСЕМ СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!