Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет БЕЗРАБОТИЦА (творческое название: «Штиль.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова Я.И. Химико – биологический факультет Москва, 2004

Аннотация Данный проект предназначен для реализации на школьных уроках по теме «Химическая связь». Он включает в себя необходимый объем информации, прописанный в программе по химии, но проект является лишь базой для дальнейшего ознакомления учащихся с курсом химии для 9 класса. Структура проекта включает в себя кроме теоретического материала большое количество рисунков, способствующих лучшему усвоению материала!

Вопросы Основополагающий вопрос: Как атомы соединяются в молекулы? Проблемные вопросы учебной программы: Почему в различных молекулах атомы соединяются по-разному? Можно ли назвать химической связью слабые взаимодействия между атомами? Что такое химическая связь? Какие виды связей существуют?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 4 уроках: 1.Знакомство с понятием химическая связь и основными её типами. Ознакомление с первым видом химической связи – ковалентной связью. 2.Ионная связь. 3.Металлическая связь. 4.Водородная связь На 5 уроке проводится контроль усвоения материала: Учащимся предлагается выполнить тестовое задание, на выполнение которого дается 35 минут. В оставшееся время учитель производит фронтальный опрос.

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (буклет)буклет WEB-сайт проекта – разрабатывается с учетом необходимости представления проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (с использованием Excel, Word, …)ExcelWord Организационные документы (требования, планирование,)требования планирование Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)вариант

Проект выполнили Прасолова Е.С., Иванцова Я.И. Студенты 3 курса Московского Городского Педагогического Университета, специальность- химия Контакты: Тел.: [служебный, домашний] [адрес электронной почты]. Контактная информация