Академия новостей Academ.info «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме» Гай Юлий Цезарь
«Завоевание Рима» Большинство современных новостных ресурсов стремится к интенсивному развитию Как результат, мы получаем множественные копии одинаковых новостных сообщений и множественные «клоны» главных информагентств Как правило, такие сайты не являются долгожителями и не имеют постоянной аудитории читателей: показатели отказов при посещении их страниц составляют от 80 до 98% посещений
Тема «Взрыв 12 марта в центре Новосибирска» По данным ресурса «Яндекс.Новости» количество сообщений на эту тему составило 263, из них 64 – так называемые «похожие сообщения» Большинство информационных сайтов используют данные РИА «Новости», агентства «Интерфакс» и ТАСС- Сибирь В значительной части случаев сайты добиваются эффекта «уникальности» материала за счет переформулирования сообщений указанных информационных агентств. По сути все говорят об одном и том же.
В Интернете нет новостей Важно не событие само по себе, а лишь факт того, что оно состоялось Как правило, читателям сегодня достаточно пробежать взглядом заголовки новостей, чтобы построить для себя новостную картину дня Гонка за скоростью передачи информации в Интернете, фактически, проиграна всеми: не важно, что ты поставил новость на 3,35 минуты раньше, чем Lenta.ru: последний информационный ресурс все равно соберет больше читателей Бесконечное копирование новостей приводит к «засорению» эфира: читателю все сложнее ориентироваться в этом гуле сообщений, и все сложнее в таких условиях работать редакциям информационных сайтов
В Интернете становится важнее Писать о событиях интересно: читателям нравится следить за стилем журналиста и ходом его мыслей Предоставлять площадку для общения Искать пусть небольшую, но постоянную аудиторию Создавать «нетлеющий» контент: тот, который будет актуальным всегда или по крайней мере, достаточно долгое время Писать о том, о чем говорят люди
Мультимедийная журналистика Уникальный контент как фактор лояльности читателя
Academ.info делает ставку на Свою аудиторию: жителей Академгородка и Советского района Свой контент: большинство материалов сайта являются уникальным авторским продуктом Свои иллюстрации: уникальные фото- и видеоматериалы
Не «что», а «как» «Жареные» новости: ДТП, бытовые убийства и пожары – не лучший способ привлечь читателя Посетитель сайта охотно будет читать краеведческие публикации, если они написаны грамотно и интересно Забытые многими информационными ресурсами авторские колонки сегодня становятся актуальны: они более академичны, чем блоговые записи и более долговечны, чем «жареные» новости Творческий подход к подаче информации и уникальный контент – единственный способ завоевать лояльность читателя
«Горячее» против «холодного» СМИ, согласно определению М.Маклюена, делятся на «горячие» и «холодные» Интернет-СМИ могут сделать выбор, став либо «холодным» информагентством либо «горячим» порталом Здесь следует помнить о том, что главный успех журналиста – писать о том, о чем говорят люди
twitter.com/academinfo Телефон редакции