Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила Волкова Наталья Владимировна Воспитатель 2 квалификационной категории МДОУ 9 «Незабудка» города Искитима Новосибирской области
Основополагающий вопрос: Действительно ли природа наш дом? Вопросы учебной темы:Что такое живая природа, и что такое неживая природа? Как подготовить семена к посеву? Вопросы учебной темы: Что такое живая природа, и что такое неживая природа? Как подготовить семена к посеву? Учебные предметы:Экология Учебные предметы: Экология Участники проектаСредняя группа Участники проекта: Средняя группа Информационные ресурсы:Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения. Информационные ресурсы: Интернет, печатные издания, мультимедийные приложения.
Закреплять знания о живой и неживой природе; Подвести детей к понятию, что природа-второй дом человека, а человек частица этого огромного дома; Познакомить с разнообразием семян овощных культур, дать представление о процессе подготовки семян к посеву и их проращивании; Развивать у детей познавательные интересы - любознательность, наблюдательность; Воспитывать бережное отношение к природе.
Ж И В А Я
Н Е Ж И В А Я
Возле ё лочки в есёлой Веселятся в оробьи, Чик - чирик, ч ик - чирик. Вдруг с обачка прибежала, Воробушек р азогнала Ав - ав - ав
ПОСАДКА ЛУКА: посад ка семян семян прора стани е полив
ПРОРАЩИВАНИЕ СЕМЯН замачиваниепрорастаниевысадка
12НТ ЕР 3 ЖИВАЯ 5 ИВ ЛВ4АИСТ 6 ПРИРОДА СЯ А