Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Тема учебного проекта : Овощи. Автор : Бригадиренко Лариса Сергеевна, учитель технологии МОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы:
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Транксрипт:

Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова Елена Владимировна

Основной вопрос: Вопрос учебной темы: Какие продукты полезны для организма человека? Вопрос учебной темы: Какие продукты полезны для организма человека? Учебный предмет: окружающий мир, Разговор о правильном питании /в рамках внеаудиторной занятости». Учебный предмет: окружающий мир, Разговор о правильном питании /в рамках внеаудиторной занятости». Участники: учащиеся 1-2 классов. Участники: учащиеся 1-2 классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактическая цель Формировать компетентности в сфере познавательной деятельности, навыки самостоятельной работы с разными источниками информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения. Формировать компетентности в сфере познавательной деятельности, навыки самостоятельной работы с разными источниками информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи 1. Расширять и углублять знания о правильном питании. о правильном питании. 2. Научить отрабатывать полученную информацию, полученную в результате проведённых опытов, экспериментов. 3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Знакомство с проектом Знакомство с проектом Выдвижение гипотез решения проблем Выдвижение гипотез решения проблем Формирование групп Формирование групп Обсуждение плана работы Обсуждение плана работы Самостоятельная работа групп Самостоятельная работа групп Защита полученных результатов Защита полученных результатов Оценивание результатов и рефлексия Оценивание результатов и рефлексия

Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Проблемные вопросы /Темы самостоятельных исследований/ - «Почему нужно кушать овощи и фрукты?» - «Какие продукты полезны для человека?» - «Какие продукты полезны для человека?» - «Почему без хлеба плох обед?»

Гипотезы. Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты – витаминные продукты. Овощи и фрукты полезны для человека. Овощи и фрукты полезны для человека. Без хлеба нет обеда. Без хлеба нет обеда.

Результаты представления исследований. Презентация «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Презентация «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Создание презентации Создание презентации «Вкусные загадки», «Вкусные загадки», буклета «Вкусные рецепты» буклета «Вкусные рецепты» Буклет»Без хлеба нет обеда» Буклет»Без хлеба нет обеда»