Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Advertisements

Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Торговый маркетинг на службе производителей и дистрибуторов посуды и товаров для дома Ukraine Consulting Studio Компетентность. Системность. Индивидуальность.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Ксения Зажигина R.A.M. Advertising Group. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ? …ИЛИ ПРОДАЖИ – ТОРМОЗ РЕКЛАМЫ?
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
(4942) , ПРЕЗЕНТАЦИЯ рекламного агентства ADMEDIA Kostroma : BTL.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Агентство с национальным охватом. Мы рады приветствовать Вас на борту компании A1 Agency. Наша команда приглашает Вас в увлекательное путешествие от создания.
Рекламное агентство Inter LEB media. «Мы верим в то, что реклама - это наиболее эффективный способ продавать товар потребителю. Если бы мы смогли найти.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Транксрипт:

Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»

1.Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. 2.Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей оптовых и розничных торговцев. Определение трейд-маркетинга

Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки Инструменты трейд-маркетинга

Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь. Золотые правила трейд-маркетолога

Пример выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»

Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджета Статья бюджета Доля, % Листинг в сетях 39% Листинг в офф-трейд 3% Маркетинг в сетях (паллеты, жёлтый ценник) 10% Мотивация клиентов сектора офф- трейд 3% Мотивация торгового персонала компании 3% Мотивация торгового персонала оптового клиента 2% Изготовление сувениров и полиграфии 1% Рекламная кампания 39%

Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели и задачи Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж

Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры

Пример мотивационной акции для торговых представителей Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.

Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала

Успехов в работе! С уважением, Каминская Елена

Данный шаблон предоставлен сайтом При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!