«Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов» В.А. Сухомлинский МОУ СОШ 24
1 сентября 1990 г. Школа приняла первых учеников. Основателем школы был Арыков Владимир Иванович – гуманист, заслуженный ветеран войны и педагогического труда, выдающийся человек. С 1992 г продолжателем ее традиций стал директор школы Костюков М.И. развивший идею гуманно- личностной педагогики.
Мы решили начать делать хорошую школу! Школу для нравственного, духовного и гражданского воспитания, школу совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей на педагогике сотрудничества.
Цель: Создать гуманную демократическую систему, основанную на общечеловеческих ценностях В основе гуманно-личностная педагогика В.А.Караковского
Общешкольное собрание Школьный парламент Детская палата 5-7 кл Палата кружковцев Палата старейшин 8-11 кл Совет классов и их активов
Цель: Создать условия для развития ребенка на основаниях духовных ценностей: Добра, Истины, Красоты В основе гуманно-личностная педагогика Н.Е. Щурковой
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс
Цель: Школа должна стать домом души В основе его лежит гуманно-личностная педагогика В.А. Сухомлинского, В.А. Караковского, Н.Е. Щурковой, Ш. Амонашвили и экспериментальная работа на базе Ангарского филиала МОУ СОШ 24 Областной научно – исследовательской лаборатории по гуманно-личностной педагогике при ИГПУ.
Воспитание Личностное Психическое Обучение Волевые усилия Нравственные ценности Воображение Память Тревожность по отношению к школе Тревожность по отношению к учителю Положение в классном коллективе Логические операции Учебная мотивация
Школа равных возможностей Самоуправление и социализация личности Гуманно-личностный подход в построении образовательного процесса Физико – математический профиль Обучение профессиям: водитель, швея, оператор ЭВМ
Получит профессию (водитель, швея, оператор ЭВМ) Получит профессию (водитель, швея, оператор ЭВМ) Подготовить к поступлению в ВУЗ (физико-математический профиль) Подготовить к поступлению в ВУЗ (физико-математический профиль) Подготовить к жизни в социуме: развитие лидерских качеств, выработать гражданскую позицию, развитие коммуникативных и управленческих навыков, через самоуправление в условиях психологической комфортности: через гуманно- личностный подход, личностно-ориентированное обучение и самоактуализацию Подготовить к жизни в социуме: развитие лидерских качеств, выработать гражданскую позицию, развитие коммуникативных и управленческих навыков, через самоуправление в условиях психологической комфортности: через гуманно- личностный подход, личностно-ориентированное обучение и самоактуализациюЦель: Школа дающая возможность реализовать свои способности: