Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ
Основная образовательная программа
Динамическое расписание Инструменты фиксации достижений Инструменты оценки и самооценки Инструменты фиксации самостоятельной работы
Спортивно – оздоровительная деятельность. Художественно – эстетическая деятельность. Научно – познавательная деятельность. Военно – патриотическая деятельность. Общественно – полезная деятельность. Проектная деятельность. Учебно-исследовательская деятельность. Моделирование и конструирование и т.д Школьная олимпиада по математике, I место Городская олимпиада по математике, I место Научно – познавательная деятельность. Накопительная система – визуализация в виде диаграмм; Отбор наиболее значимых результатов
Городская олимпиада по математике, I место
III. Достижения по направлениям в виде диаграмм, графиков; Перечень наиболее значимых достижений I.Предметные результаты Визуализируем как в форме оценки (балла), так характеристика сформированности предметных результатов II. Метапредметные результаты Визуализируем на основе результатов комплексных итоговых (формирующих) работ в процентном выражении
Название предмета: Класс Количество часов в год Пояснительная записка Используемый УМК: Название темы Количество часов ТЕМА ЗАНЯТИЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ТИП РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА СОДЕРЖАНИЕ (ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ) МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕПЕЧЕНИЕ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ Выпадающее меню добавить Итоговая ведомость деятельности учителя = основа для стимулирования; предмет аттестации учителя
Спасибо за внимание!