Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

Электронный инструментарий реализации. Электронный паспорт школы Целеполагание: ключевые требования ЭП – хранилище данных, инструменты и точки и ИСТОЧНИКИ.
Электронная образовательная среда школы как эффективное условие оценки качества образования при реализации ФГОС (школьный уровень) Петряева Е.Ю.
«Электронная информационная образовательная среда школы – как эффективное условие оценки качества образования» Адамский А.И., научный руководитель института.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Хорошая школа для достойной жизни Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Введение ФГОС НОО Школа при Посольстве России В Турции.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
«Разработка образовательных программ дополнительного образования детей, в рамках реализации ФГОС» СОСТАВИТЕЛЬ: Методист МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Хаустова.
Транксрипт:

Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ

Основная образовательная программа

Динамическое расписание Инструменты фиксации достижений Инструменты оценки и самооценки Инструменты фиксации самостоятельной работы

Спортивно – оздоровительная деятельность. Художественно – эстетическая деятельность. Научно – познавательная деятельность. Военно – патриотическая деятельность. Общественно – полезная деятельность. Проектная деятельность. Учебно-исследовательская деятельность. Моделирование и конструирование и т.д Школьная олимпиада по математике, I место Городская олимпиада по математике, I место Научно – познавательная деятельность. Накопительная система – визуализация в виде диаграмм; Отбор наиболее значимых результатов

Городская олимпиада по математике, I место

III. Достижения по направлениям в виде диаграмм, графиков; Перечень наиболее значимых достижений I.Предметные результаты Визуализируем как в форме оценки (балла), так характеристика сформированности предметных результатов II. Метапредметные результаты Визуализируем на основе результатов комплексных итоговых (формирующих) работ в процентном выражении

Название предмета: Класс Количество часов в год Пояснительная записка Используемый УМК: Название темы Количество часов ТЕМА ЗАНЯТИЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ТИП РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА СОДЕРЖАНИЕ (ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ) МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕПЕЧЕНИЕ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ Выпадающее меню добавить Итоговая ведомость деятельности учителя = основа для стимулирования; предмет аттестации учителя

Спасибо за внимание!