Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила: Макашева Лира Викторовна учитель музыки, высшей квалификационной категории, МОУ – средней общеобразовательной школы 4 города Искитима Новосибирской области
Учебный предмет: музыка Участники: Учащиеся 8 класса Основополагающий вопрос: Значение народного творчества в воспитательном процессе Учебная тема: Учебная тема: Русский фольклор Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения.
Цели: Развитие психо- эмоционально и творчески развитой личности посредством урока музыки Задачи: Знакомство с жанрами фольклора. Привитие патриотизма и любовь к родной природе. Исполнение рус. нар. песен.
»Устная форма выражения
Передавался из поколения в поколения
Коллективное творчество
Синтетическое искусство (песня, поэзия, театр, танец )
Итог урока Устное народное творчество народа представляет большую общественную ценность, состоящую в его познавательном, идейно- воспитательном и эстетическом значениях, которые неразрывно связаны между собой.