План выполнения проекта мы составили на все этапы выполнения проекта I. Подготовительный этап 1.Выбор темы 2.Обдумывание технологии выполнения 3.Составление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прежде чем приступить к расчёту финансовых затрат, необходимых для выполнения творческого проекта, мы составили перечень материалов, инструментов, приспособлений.
Advertisements

Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель технологии и ИЗО Воскресенской Н. Е. МОУ СОШ п. Салми Питкярантского района.
Конструкторский этап Рассмотрение вариантов и отбор оптимального Рассмотрение вариантов и отбор оптимального Сбор и обработка материала Сбор и обработка.
Технологический этап Выполнение практической части проекта Выполнение практической части проекта Учёт требований технологии и дизайна Учёт требований.
Цель урока: выполнение сервировки стола к ужину.
«Чудеса своими руками» Аппликация из соломки.. Купить картину может каждый. Намного оригинальнее сделать ее своими руками. Материалом для работы может.
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
Автор :Медведская Галина Николаевна педагог дополнительного образования Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы.
Метод учебных проектов – образовательная технология ХХI века.
Работу выполнил: ученик 7 класса МБОУ Большесудаченской СОШ Чемоданов Руслан.
Солома – красивый и долговечный материал. Работы из неё могут сохраняться долго не меняя своего первоначального вида. Солома – красивый и долговечный.
Содержание Виды аппликаций Инструменты и подсобные материалы Работа с соломкой Техника засушивания растений Техника работы с тополиным пухом Мои работы.
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ДОД ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Г.ТОПКИ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ. ДАНИЧКИНА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА
Этапы выполнения проекта ПОИСКОВЫЙ ЭТАП 1. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА. Обоснование необходимости изготовления изделия. 2. Формулирование требований к проектируемому.
Транксрипт:

План выполнения проекта мы составили на все этапы выполнения проекта I. Подготовительный этап 1.Выбор темы 2.Обдумывание технологии выполнения 3.Составление плана выполнения 4.Расчёт финансовых затрат II. Конструкторский этап 1.Рассмотрение вариантов и отбор оптимального 2.Сбор и обработка материала 3.Разработка конструкции 4.Разработка технико - технологической документации 5.Распределение обязанностей (в коллективном проектировании) III. Технологический этап 1.Выполнение практической части проекта 2.Учёт требований технологии и дизайна 3.Самоконтроль качества выполнения 4.Контроль учителем и корректировка 5.Соблюдение правил техники безопасности IV. Заключительный этап 1.Самооценка качества 2.Расчёт экономических затрат 3.Предварительная защита 4.Защита проекта

I. Подготовительный этап 1.Выбор темы 2.Обдумывание технологии выполнения 3.Составление плана выполнения 4.Расчёт финансовых затрат

II. Конструкторский этап 1.Рассмотрение вариантов и отбор оптимального 2.Сбор и обработка материала 3.Разработка конструкции 4.Разработка технико - технологической документации 5.Распределение обязанностей (в коллективном проектировании)

III. Технологический этап 1.Выполнение практической части проекта 2.Учёт требований технологии и дизайна 3.Самоконтроль качества выполнения 4.Контроль учителем и корректировка 5.Соблюдение правил техники безопасности

IV. Заключительный этап 1.Самооценка качества 2.Расчёт экономических затрат 3.Предварительная защита 4.Защита проекта

Обосновав возникшую проблему и потребность мы приступили к выявлению основных параметров и ограничений практической части нашего проекта. Мы определяем, что размер рамки по внешнему краю должен быть 50х60см. Аппликация будет выполнена на бархатной ткани тёмных тонов, в нашем случае – тёмно-бордовой. Размер аппликации по внешнему краю должен быть на 10 см. меньше размера рамки, т.е. быть размером 40х50 см. Бархатная ткань будет наклеена на белую ткань. Соломку для работы мы выбираем пшеничную, так как она более золотистая, имеет природный блеск, хорошо поддаётся обработки. Наклеивание аппликации будем производить клеем ПВА, который не оставляет следов на бархатной бумаге, картоне и соломке. Всего мы выполним 16 картин.

Подобрали материалы, инструменты, приспособления, оборудование необходимое для выполнения практической части проекта Решили, что для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты: Пшеничная солома; Клей ПВА, который не меняет цвет соломы, быстро и прочно приклеивает её к бумаге; Мягкая кисточка для клея; Бархатная ткань для основы; Писчая бумага или калька, в качестве основы для наклеивания соломенных ленточек; Острые ножницы двух размеров: одни с длиной лезвия до 5 см., вторые – маникюрные с прямыми лезвиями; Линейка; Карандаш; Белая ткань, для основы картины; Утюг, для сушки и разутюживание соломенных ленточек; Пресс, для прижимания элементов рисунка аппликации; Резец или канцелярский ножичек; Питьевая сода; Кастрюля для кипячения соломы; Толстая игла или шило; Пинцет; Бесцветный быстросохнущий лак; Копировальная бумага; Рамка; Стекло по размеру рамки; Декоративные гвоздики; Проволока для петельки.