1 Основополагающий вопрос: «Что в имени тебе моём?» (О чём могут рассказать прозвища?) Основополагающий вопрос: «Что в имени тебе моём?» (О чём могут рассказать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКАЖИ МНЕ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ… 5 «А» класс 5 «А» класс.
Advertisements

«Что в имени тебе моём?» н ад проектом работали: учитель математики- Горбунова М.Л. учитель истории и обществознания- Черепанова Н.А. МОУ «Нижнекужебарская.
Происхождение фамилий. Значение фамилий моих одноклассников.
Рыбальченко Л.В. учитель начальных классов г. Новосибирск 2010г.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
МБОУ»Переборская основная общеобразовательная школа» Как зовут? Как кличут? учащийся 7 класса Домрачев Станислав
Что в имени тебе моем? Хоть горшком назови, только в печку не ставь.
«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный.
Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
Новизна: исследования ученых в этих областях достаточно широко представлены в научных пособиях, но в школьном курсе русского языка недостаточно информации.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация "Я и моя семья ".
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Презентация проекта «Имён таинственная власть» Автор: Ляшенко Людмила Владимировна МОУ СОШ с. Жадовка.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Тема учебного проекта: "Обручальное кольцо - не простое украшенье…" (Проект рассчитан на учащихся классов.)
О Учебный проект по предмету истории программа Е.В.Саплиной и А.И.Саплина 3 класс Тема: «История в символах и знаках»
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Транксрипт:

1 Основополагающий вопрос: «Что в имени тебе моём?» (О чём могут рассказать прозвища?) Основополагающий вопрос: «Что в имени тебе моём?» (О чём могут рассказать прозвища?) Адрес проекта: Адрес проекта: Команда: «Грамотеи» Андреевская СОШ Команда: «Грамотеи» Андреевская СОШ Область исследования: Ономастика Область исследования: Ономастика

2 Петрова Ира координатор работы Утёнкова Люба статист Туманова Катя исследователь Железнякова Аня оформитель Авсюк Аня оформитель Сидорова Вика статист

3 У ч е н и к и У ч и т е л я Родители

4 Задания проекта 1 уровень. Цель: когда и почему появились прозвища? Какие прозвища имели великие люди? 1 уровень. Цель: когда и почему появились прозвища? Какие прозвища имели великие люди? Деятельность: изучение и анализ материалов по теме из различных источников; изучение биографий великих людей; создание публикации «Из истории происхождения прозвищ». Деятельность: изучение и анализ материалов по теме из различных источников; изучение биографий великих людей; создание публикации «Из истории происхождения прозвищ». 2 уровень. Цель: в чём особенность происхождения школьных прозвищ? 2 уровень. Цель: в чём особенность происхождения школьных прозвищ? Деятельность: проведение исследования; составление таблиц и диаграмм; анализ собранных материалов; выводы. Деятельность: проведение исследования; составление таблиц и диаграмм; анализ собранных материалов; выводы. 3 уровень. Цель: как относиться к прозвищам? 3 уровень. Цель: как относиться к прозвищам? Деятельность: проведение исследования; представление результатов работы в виде презентации. Деятельность: проведение исследования; представление результатов работы в виде презентации.

5 Л.А.Введенская, Н.П.Колесникова «От собственных имён к нарицательным». Е.Н.Полякова «Из истории русских имён и фамилий. Е.В.Саплина, А.И.Саплин. Введение в историю. 3 класс. М., «Дрофа»,1996г. Л.Успенский «Ты и твоё имя». Л.М.Щетинин «Имена и названия».

6

Есть ли у вас прозвище?

8 Ваше отношение к прозвищам?

9 Как относиться к прозвищам? Мне кажется, что прозвище ставит человека на определённый уровень отношений для тех, кто его называет… Если бы все дети были порядочными, ответственными и хорошо воспитанными, то ничего этого бы не было. Прозвища в школе должны восприниматься спокойно. Это закономерность – человек, кроме имени и фамилии, должен иметь прозвище. Придумывание прозвищ – особый талант. Придумывать прозвища могут только творческие люди, а их в нашей школе МНОГО!!! Высмеять другого человека пытаются те, у кого своих недостатков немало. Тем самым они как бы компенсируют в себе эти недостатки… Идеальных людей не бывает. Но, позволяя оскорблять себя другим людям, мы теряем уверенность в себе. (Из ответов респондентов )

10