ПРОДАЕТСЯ РЕГИОН. ПРОФЕССИОНАЛЬНО 170002, г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) 34-67-18, 34-74-53, 58-19-84 e-mail: tver-mc@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фандрайзинг проекта - формирование бюджета проекта из различных источников.
Advertisements

170002, г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , ,
Инвестиционная деятельность предприятия
СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
2008 г. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИИ Департамент стратегического.
ИНВЕСТИЦИИ (англ. «invest» - «вкладывать» ) - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника службы федеральных таможенных доходов КАЗАРИНОЙ Натальи Евстафьевны.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Транксрипт:

ПРОДАЕТСЯ РЕГИОН. ПРОФЕССИОНАЛЬНО , г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , ,

Инвестиции (от лат. investio облачаю) денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в т.ч. и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта. Энциклопедический словарь экономики и права Задача маркетинга - преобразовать нужды общества в выгодные возможности Делать деньги без рекламы может только монетный двор

Для всего остального необходимо продвижение. Продвижение - любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах и услугах.

Основные способы продвижения: реклама проведение презентаций инвестиционных возможностей Тверской области в СМИ, на специализированных форумах, конференциях и т.п., перед потенциальными стратегическими инвесторами; - организация проведения совещаний, семинаров, конференций, выставок, ярмарок в сферах, относящихся к ведению Управления, а также участие в подобных мероприятиях, проводимых другими организаторами, в том числе, зарубежными;

Основные способы продвижения: стимулирование сбыта налоговые льготы ускоренный порядок рассмотрения документов

Основные способы продвижения: связи с общественностью участие в межрегиональных и международных программах сотрудничества по вопросам развития инвестиционной деятельности;

Основные способы продвижения личные продажи привлечение инвестиций в экономику и социальную сферу региона проведение переговоров с потенциальными инвесторами;

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1.Определить что продаем: регион? Муниципальное образование? Территорию? 2.Определить кому продаем: население, инвесторы внутренние, инвесторы внешние, федеральные органы власти, СМИ …? 3.Подобрать аргументы: для каждой целевой аудитории свои 4.Составить план кампании: стратегия и тактика, чем подробнее, тем эффективнее 5.Изготовить рекламные материалы: «всяк сверчок знай свой шесток» 6.Распространить рекламные материалы: «дорога ложка к обеду» 7.Оценить эффективность, определить результат: изучайте, анализируйте, делайте выводы на всех этапах продвижения.

КАК ПОВЫСИТЬ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ?

ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПРОДУМАННОЙ КАМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНА ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И ЖИТЬ КОМФОРТНЕЕ?

ЦМИК «ГУДВИЛЛ» 10 лет. Разработано и реализовано более 1500 маркетинговых проектов. Имеем опыт консультирования, разработки, реализации и организации рекламных кампаний для 38 сфер бизнеса. Мы знаем, как использование маркетинговых инструментов позволит добиться максимальной отдачи и увеличения прибыли. Уверены только комплексные решения приносят заметный и долговременный эффект. Маркетинговые исследования и консалтинг Стратегия продвижения и проведение комплексных рекламных кампаний PR-деятельность: улучшение имиджа и формирование лояльности целевых аудиторий Программы стимулирования сбыта. Организация мероприятий. Мы всегда открыты взаимовыгодному сотрудничеству! г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 309 тел. (4822) , ,