Инструменты маркетинговых исследований в Интернет (новостной мониторинг СМИ) Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044) 239-90-91 ros@visti.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новостной контент - недооцененный инструмент в интернет-маркетинге Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044)
Advertisements

Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
3 декабря 2010 года, г. Харьков Система контент-мониторинга веб-ресурсов Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., с.н.с., заместитель директора Сергей Андреевич.
26 мая 2011 года, г. Киев, Украина Контент-мониторинг веб-ресурсов ГРИГОРЬЕВ Александр Николаевич, директор ИЦ ЭЛВИСТИ Информационный центр ЭЛВИСТИ (Киев)
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
Д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ Инструментарий анализа игроков рынка новостей на базе технологии.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Контент-мониторинг информации об участниках рынков в интернет-СМИ как инструмент конкурентной разведки д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Примеры использования информационно- поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Современные технологии поиска и анализа информации.
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
Докладчик: Юрий Шурыгин СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ФОРУМ ЭКСПОРТЕРОВ г.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
Транксрипт:

Инструменты маркетинговых исследований в Интернет (новостной мониторинг СМИ) Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044)

построение медиарепутации компании, ТМ или персоны; максимально полное отслеживание публикаций в СМИ, относящихся к интересующему событию; определение степени лояльности тех или иных СМИ к компании, ТМ или персоне; определение и уточнение возможных основных информационных поводов; оперативный и разноплановый мониторинг информации о тенденциях развития отрасли или рынка; мониторинг СМИ

отслеживание деятельности конкурентов, партнеров и регулирующих органов для оперативного реагирования на события и своевременной корректировки собственной стратегии; поиск потенциальных клиентов и партнеров; доступ к информации об интересующей компании, ТМ, персоне, событии или рынке собранной в архиве; анализ эффективности проведенных мероприятий, акций или проектов для собственных целей и/или в интересах заказчика. мониторинг СМИ

цифровой формат предоставления информации - позволяет облегчит её обработку (поиск, систематизацию, редактирование и хранение); оперативность – возможность познакомиться с информацией сразу после её размещения; охват источников – доступ к источникам невзирая на его географию; практическое отсутствие цензуры – позволяет получить множество мнений (в т.ч. критических) касательно тематики; условно бесплатный доступ; недостаточная представленность региональных медиа (районных) позволяет обрабатывать большие объемы информации с невысокими затратами традиционные СМИ Интернет vs

слабый охват источников; нет принципа "одних рук"; ограниченные поисковые возможности; нет аналитического инструментария; недоступность ретроспективного фонда; недостаточная оперативность; отсутствие средств уведомления; "традиционный" обход интернет-ресурсов самостоятельно отсутствие учета местных ресурсов; нет службы поддержки абонентов; дублирование информации; информационный шум; невостребованная информация рекламного характера " традиционные " поисковые машины Информационно- поисковые системы vs традиционный поиск

сравнение результатов поиска в различных информационно- поисковых системах поиск "MarketingJazzz", запрос: MarketingJazz, "Marketing Jazz", MarketingJazzz, "Marketing Jazzz"

Результаты Google "Домашняя" страница клуба форум клуба Twitter клуба Facebook клуба Каталог компаний на каком-то сайте Новость за 2005 год Новость за май 2010 Новость за март 2010 Новость за май 2010

Результаты Google в хронологическом порядке Всего 19 ссылок в течение 2010 года

Всего 4 ссылки в течение мая 2010 года, из них 2 ошибочные Результаты Google-news

Результаты ИПС InfoStream Всего 236 сообщений в течение 2010 года, 21 сообщение за май 2010 года (Google 19 ссылок в течение 2010 года)

Результаты ИПС InfoStream Всего 236 сообщений в течение 2010 года, 21 сообщение за май 2010 года Динамика встречаемости понятия январь -май 2010 года

Основные характеристики системы InfoStream более украинских и зарубежных источников; более документов в сутки; архив с 1996 года содержит более 50 млн. документов; обновление данных осуществляется каждые 15 минут;

информ. агентства интернет- издания онлайн-версии традиционных СМИ Основные источники информации системы InfoStream сайты гос. структур сайты компаний, организаций форумы, блоги, соц.сети

Вопрос: мониторинг газет? используя информационно-поисковую систему InfoStream

Вопрос: мониторинг газет?

Вопрос: мониторинг ТВ? используя информационно-поисковую систему InfoStream

Вопрос: мониторинг ТВ?

Комплексные услуги по аромамаркетингу и и аромадизайну – Комплексные услуги по аромамаркетингу и и аромадизайну –

рейтинги.

«своя рубашка ближе к телу»

«а как же у соседа?» ТОП-20 самых упоминаемых украинских банков в течение 32 недели (6-12 августа) 2007года:

«а как же у соседа?»

Медиарейтинг позволяет увидеть: кто «работает» над своим медиаприсутствием к кому есть интерес со стороны СМИ; взаимосвязи и зависимости (общие тенденции) резонансные информационные поводы

Сравнить можно практически все - банки ТОП-20 самых упоминаемых украинских банков в течение 32 недели (6-12 августа) 2007года:

Сравнить можно практически все – пивные бренды

Сравнить можно практически все – «кондитеров»

Сравнить можно практически все – «шампанистов»

Сравнить можно практически все: банки; пивные бренды; производителей кондитерской продукции; производителей шампанских вин; операторов мобильной связи; страховые компании; политиков; украинские PR-агентства; другое …

по тестовой карточке предоставляется полнофункциональный онлайн-доступ к электронным массивам новостной информации в течение недели для оформления тестового мониторинга новостей с получением результатов на е-мail, необходимо отправить заявку на Не выбрасывать!

Основные элементы языка запросов ] - оператор усечения справа ~, " ", - - оператор контекстного - оператор контекстной близости !, ^ - логическое НЕТ, понимаемое как И-НЕТ &, + - логическое И |,, - логическое ИЛИ Оператор контекстного следования (~) отбирает пары поисковых терминов, которые в тексте документа расположены друг за другом, учитывая порядок следования терминов. Оператор контекстной близости отбирает пары поисковых терминов, которые в тексте документа находятся рядом друг с другом, причем порядок следования терминов не важен. Запрос может быть многоуровневым, уровни фиксируются с помощью круглых скобок. На заметку!

(автомобилей|автомобиля|автомашин|внедорожник|минивен |автобуса|автобусов|кабриол|полноприв|грузовиков|вант ажівок|микроавтобусов|мікроавтобусів|тракторов|тракто рів|трактора) & (автозавод|(автомоб~завод)|(автобусн~завод)|(тракторн ~завод)|(завод~трактор)|(модел~ряд)|автосалон|(авто~в ыставк)|автовыставк|(выставк~авто)|(авто~шоу)|автошоу |(мотор~шоу)|моторшоу|тюнинг|прототип|концепт| Concept | машинокомплект) & ((выпуск!выпускн)|сборк|производство|(продаж!продажн) |(новы~/1/автомоб)|(нови~/1/автомоб)|конвейер|автопро м) Примеры тематических запросов "Автопром" На заметку!

(ефективн~використан~енерг~ресурс)|(эфективн~использ~энерг~ресурс)|( ((відновлювальн~енерг)|(восстонавливаем~энерг)|(нетрадиційн~/1/енерг) |(нетрадиц~энерг)|(традиційн~енерг)|(традицион~энерг)|(альтернативн~/ 1/енерг)|(альтернативн~/1/энерг)|енергоефективн|энергоэфективн|(нетра диційн~/1/палив)|(нетрадицион~/1/топлив)|(традиційн~палив)|(традицион ~/1/топлив)|(альтернативн~/1/палив)|(альтернативн~/1/топлив)|(вітров~ енерг)|(сонячн~енерг)|(геотермальн~енерг)|(ветров~энерг)|(солнечн~эне рг)|(геотермальн~энерг)|біомас|биомас|біогаз|биогаз|енергозберігаюч|э нергосберегающ|енергозбереженн|энергосбережени|енергоспоживан|энергоп отребл|енергоємн|энергоемк|кпд]|ккд]) &(НАЭР]|НАЕР]|Мінпалив|міненерг|(мініст~палив)|(мініст~енергет)|(мін] ~енерг)|енергоблок|енергопостач|енергопостачан|енергомереж|елестромер еж|електроенерг|електропередач|енергет|енергії|електроен|Мегават|кіло ват|квт]|(ядерн~енерг)|(атомн~енерг)|ЛЕП]|ГЕС]|ГАЕС]|ГРЕС]|електрост| ТЕС]|ТЕЦ]|АЕС]|(гідро~/1/станц)|(теплов~/1/станц)|(атомн~станц)|облен ерго|Минтопэнерг|(минист~топлив)|минэнерг|(мин]~энерг)|(минист~энерге т)|электроэнергети|електроенерг|электропередач|энергети|энергии|элект роэн|киловат|ЛЭП]|ГЭС]|ГАЭС]|ГРЭС]|электрост|ТЭС]|ТЭЦ]|АЭС]|киевэнерг о|облэнерго|энергогенерирующ|энергорын|энергоблок|коммунальн|комуналь н|ЖКХ]|ЖКГ]|жэк]|жек]|жэу]|жеу]|опалення|опалювальн|отоплени|отопител ьн|теплопостач|теплоснабж|теплообеспечени|(горяч~вод)|(гаряч~вод)|(ко тельн!Котельник)|бойлер)) Пример: "Альтернативные виды энергии, энергосберегающие технологии" На заметку!

На заметку! апостроф: Лук'янченко - Лук"янченко = (Лук]~янченко) Мінтрансзв'язку - Мінтрансзв"язку = (Мінтрансзв]~язку)(Лук]~янченко) (Мінтрансзв]~язку) опечатки: Владимир Литвин (Літвін, Літвин, Литвін) Фойл Сек'юрытыз или так: MarketingJazz, "Marketing Jazz", MarketingJazzz, "Marketing Jazzz"

На заметку! Вариант написания ИЮЛЬ 09АВГУСТ 09СЕНТЯБРЬ 09 Т и г и п к о Т і г і п к о Т и г і п к о Т і г и п к о486 Т и г и б к о 1310

Выбор оптимального формата получения результатов мониторинга СМИ тематики исследования наличие ресурсов (не финансовых - время, труд.рес.) оптимальный формат

Спасибо! Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044) мы есть на: