«Поисковая оптимизация и продвижение сайта в интернете» Новый виток развития инструментов статистики Фильтры статистики – новый сервис SpyLOG Москва, 25-26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Advertisements

Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Анализ эффективности продвижения Алексей Иванов, компания «Синилок» Объединенная конференция РИФ+КИБ 24 апреля 2009 года.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
CNStats © 2008 современное решение для сбора и анализа статистики посещаемости сайта Почему именно CNStats ?
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Система просмотра истории работы в интернете «WebHistory». Инструкция для пользователя.
Транксрипт:

«Поисковая оптимизация и продвижение сайта в интернете» Новый виток развития инструментов статистики Фильтры статистики – новый сервис SpyLOG Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»

Современные системы статистики Сотни статистических отчетов для сайта посещаемость, ссылающиеся сервера, поисковые фразы, популярные страницы, отчеты по географии, отчеты по сессиям, возвратам, глубине и времени просмотра, путям и др.; Хранение статистики неограниченное время большинство сервисов искусственно ограничивают время хранения статистики, но технологически возможно хранить статистику, особенно количественную, неограниченно долго; Локализация статистики в отличие от лог-анализаторов, интерфейсы систем статистки локализованы, они имеют пояснения на родном языке, разбирают локальные поисковые запросы и учитывают географию страны; Дополнительные сервисы чаще всего это дополнительные модули подготовки специализированных отчетов, презентаций, а также инструменты быстрого мониторинга.

Аудитория сайта Аудитория сайта не монолитна, она характеризуется десятками параметров: - география - частота доступа - объем интереса - новый/старый посетитель - язык - место доступа - посещенные разделы - ссылающиеся страницы/сервера - время, проведенное на сайте - технические характеристики - достижение цели и множество других Часто изучение всей аудитории сайта не представляет интереса. Наоборот, изучение отдельных сегментов аудитории представляет для исследователя главный интерес и главный предмет анализа. Исследование же всей статистики сайта является не более чем оценкой общего состояния и направления развития, тогда как исследование скрытых закономерностей при помощи общей статистики – задача, подчас, неразрешимая.

Система фильтрации статистики Возможность исследования отдельного сегмента аудитории Аудитория выделяется одним из нескольких десятков параметров, включая такие как география аудитории, переход, посещенная страница и другие; Возможность объединения нескольких параметров Например, отбор только тех пользователей, которые являются жителями Екатеринбурга и пришли на сайт по определенному поисковому запросу; Возможность построения практически всех отчетов статистики К каждому фильтру могут быть подключены почти все отчеты системы SpyLOG, за исключением таких специфических, как «Сейчас на сайте» или «Сводная статистика»; Получение статистики в том же интерфейсе Переключение между общей статистикой и статистикой по фильтру для одного отчета осуществляются простым выбором строки в выпадающем списке; Низкая стоимость Примерная стоимость набора фильтров для анализа одной рекламной кампании – долларов. Для исследования постоянной аудитории – 3 доллара в месяц.

Система фильтрации статистики Интерфейс настройки фильтров позволяет определить критерий фильтрации и подключить фильтр к отчетам статистики. На скриншоте показана настройка географического фильтра с выбором аудитории одновременно из Москвы и Питера.

Система фильтрации статистики Настроенные фильтры доступны непосредственно в отчете статистики и могут быть выбраны из выпадающего списка. На этом скриншоте показаны фильтры, настроенные для отчета «География по городам».

Предмет исследования - реклама При исследовании рекламной кампании очень часто нужно выделить аудиторию, пришедшую с определенной рекламной площадки (или по определенному поисковому запросу). А в случае глубокого анализа нужно также уже из этой аудитории выделить только тех посетителей, которые дошли до целевой страницы. Поисковые системы Рекламные площадки Постоянная аудитории САЙТ продажи Посетителей всего С поисковых систем -300 Более 1 страницы-250 Звонок или заявка-80 Продажи-40

Предмет исследования - ядро Статистические данные Посещенные страницы География Пути аудитории Время на сайте Время доступа Частота доступа Сети, хосты Точки входа/выхода Исследования отдельных сегментов аудитории могут, например, показать, что ядром аудитории сайта являются вовсе не наиболее увлеченные пользователи из состава целевой аудитории, но сотрудники конкурирующей компании. Точно также можно исследовать новую или старую аудитории, либо же аудиторию, посещающую сайт несколько раз в неделю (недельную активную аудиторию).

Предмет исследования - регион Исследуя региональную аудиторию, можно получить информацию о том, на каком же языке предпочитают говорить пользователи из той или иной страны. Также для региональной аудитории могут быть интересны наиболее популярные страницы, точки входа и выхода, время посещения сайта, источники аудитории. Языковые установки региональной аудитории

Фильтрация статистики – ограничения Фильтрация по одной загрузке Все условия фильтрации, вне зависимости от того, сколько их настраивается, если они настроены одновременно, могут быть отнесены только к одной загрузке. То есть невозможно настроить фильтрацию по посетителям пришедшим на одну страницу, а ушедшим с другой; Работа только после активации Статистика по фильтрам не выбирается из существующей базы данных, но собирается специально, поэтому фильтры не могут обрабатывать уже собранную статистику; Фильтрация только вперед Учет статистики по фильтру производится с момента появления загрузки, удовлетворяющей условию. Таким образом, если такая загрузка находится в середине сессии, то определить то, что было вначале сессии невозможно. Это можно обойти при помощи отчета «пути»; Ограниченное количество фильтров Количество возможных фильтров для настройки технологически ограничено 200. В большинстве случае это ограничение не мешает работе, но его следует иметь ввиду; Коммерческий продукт Доступ к системе фильтрации предоставляется только коммерческим клиентам системы.

Доступ к системе фильтров Для доступа к системе фильтров нужно 1.Зарегистрироваться в системе SpyLOG Доступ к системе фильтров предоставляется только пользователям SpyLOG Tracker. Необходимо зарегистрироваться в один из коммерческих пакетов статистики. 2.Пополнить счет Фильтры активируются только при положительном балансе. При отрицательном или нулевом балансе вы сможете создать фильтры, но они не будут работать. 3.Активировать систему фильтров Первый раз при настройке фильтров необходимо активировать всю систему для сайта. 4.Настроить фильтры статистики С помощью специального интерфейса, доступного после активации системы, можно настроить фильтры статистики. Система сообщит количество настроенных отчетов и их стоимость. В дальнейшем можно в том же интерфейсе управлять созданными фильтрами; 5.Открыть интересующий отчет статистики В пределах нескольких часов после создания доступ к фильтру появляется во всех подключенных к нему отчетах.

Компания SpyLOG Компания SpyLOG работает на рынке с 1999 года. Компания предлагает своим клиентам сервис статистики, сервис интернет-мониторинга, сервис маркетинговых исследований и консалтинга, а также сервис технического консалтинга. Сегодня у компании более 300 тысяч клиентов, среди которых такие компании как "Jason&Partners", "Тройка-диалог", ТрансКредитБанк, Coca- Cola, "Независимость", "Голден Телеком", Корпорация "Парус", ТД "ГУМ" и другие. Наши клиенты ежедневно используют сервисы компании SpyLOG для управления своими интернет-проектами, оптимизации работы со своими клиентами и продвижении компании в Интернете и через Интернет. Контактная информация: Отдел по работе с клиентами: Тел: (095) ,