Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А теперь мы идем к вам! Контекстная реклама в мобильных приложениях.
Advertisements

РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
ТРЕНДеть – не мешки ворочать! ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Интернет-реклама сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
Типовые и нестандартные стратегии применения медиаконтекстной рекламы ЗАО «Бегун», 2011 г. Власова Юлия, Директор по продажам новых продуктов ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций

2 Рынок приложений переживает период взрывного роста Популярность мобильных приложений …2014 4,2млрд$ 5,2млрд$ 15,1млрд$ 58 млрд$ Источник: Gartner Выручка включает данные по платным закачкам и доходам от рекламы

3 Факторы 1. Революция имени Apple. 2. Бурный рост доли смартфонов. 3. Повсеместный мобильный интернет. 4. Появление и бурный рост планшетников. 5. Наращивание технических возможностей. Популярность мобильных приложений

Рынок приложений 4

Разброс цен на приложения 5

6 Тренды Тенденции Большие объемы загрузок бесплатных мобильных приложений (прогноз 81% на 2011г), похоже, заставляют разработчиков переключиться на другие способы монетизации, отличные от обычной продажи. Снижение средней цены на платные приложения, что вероятно вызвано обострением конкуренции. Контекстность приложений - использование данных о местоположении, поле, возрасте, предпочтениях пользователя. Мобильная коммерция – возможность покупок товаров из приложений

Форматы рекламы 7

Монетизация БЕГУН предлагает комплексное решения для продвижения и монетизации мобильных приложений 8

Партнерская программа Настройки Дизайн блока Расположение блока Количество объявлений в блоке Частота обновления блока Выбор тематик Бан конкурентов 9

Продвижение Цель рекламной кампании Привлечение новых пользователей мобильного приложения Оплата За переходы на страницу загрузки приложения Формат рекламного объявления Текст до 30 символов. Инвентарь Мобильные сайты Мобильные приложения Веб-сайты при просмотре с мобильных устройств Таргетинги География (до страны) Типы площадок Типы мобильных устройств Операторы связи 10

Продвижение 11

Монетизация Пример комплексного продвижения и монетизации контекстной рекламой Бюджет: 1000 руб Переходов: 1000 Конверсия:10% Стоимость 1 пользователя: 10 руб Доход: 10р Переходов: 10 CTR: 1% Показов рекламы: 1000 Срок окупаемости: 500 мин 12

(495) Приглашаем к сотрудничеству! Камиль Насруллаев Руководитель направления инноваций