Тема:«Митя, Дмитрий, Дмитрий Иванович». Девиз: «Человек рождается на свет, Чтобы жить, творить, а не иначе, Чтобы жить, творить, а не иначе, Чтоб оставить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева. Дмитрий Иванович Менделеев родился в 1834 году в семье директора Тобольской гимназии. По окончании гимназии он поступил.
Advertisements

Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева «Если не будешь знать имен, то умрет и познание вещей» К.Линей.
« Удовольствие – пролетит, оно себе, труд оставит след долгой радости – оно другим. Учение – себе, плод учения – другим. Другого смысла нет в ученье, иначе.
Дмитрий Иванович Менделеев – гениальный русский ученый, профессор, член Академии наук, обладатель энциклопедических знаний по химии, физики, географии,
НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ «ЩЕЛОЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ». Отгадайте ребусы С И Й С И Й О=А Й О=А Й 3,4,2,1+Й 3,4,2,1+Й.
Дмитрий Иванович Менделеев 8 ФЕВРАЛЯ 1834 Г. - 2 ФЕВРАЛЯ 1907 Г.
Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева Мир сложен, он полон событий, сомнений, И тайн бесконечных, и смелых загадок. Как чудо природы, является гений И в.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Д.И.МЕНДЕЛЕЕВ – УЧЕНЫЙ С МИРОВЫМИ ЗАСЛУГАМИ Из жизни замечательных людей.
Работа Ученицы 9 – «А» класса СОШ 1 Давыдовой Полины Под руководством Кондаковой Елены Александровны.
ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА. Дмитрий Иванович Менделеев (1834 – 1907) Родился -27 января (8 февр.) 1834 г. в городе Тобольске. Сферы деятельности:
Презентацию приготовила Шпакова Мария ученица 4 «А» класса Педагогического лицея Города Димитровграда 2014год.
Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева «Если не будешь знать имен, то умрет и познание вещей» К.Линей. Презентацию подготовила ученица 8 класса НСШ 16 Крейдун.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Пусть будет трудно вам, ребята, Но знания помогут вам ! Ищите быстрое решение, Призвав находчивость свою, Лишь тот не знает пораженья, Кто храбрость чувствует.
Выполнила : учитель химии МАОУ СШ д. Ореховно Бабанова С. Н год.
Семья Менделеевых. Семья Менделеевых. Детские годы. Детские годы. Годы учебы в Тобольской гимназии Годы учебы в Тобольской гимназии Главный Педагогический.
Дмитрий Иванович Менделеев (8. II – 2.II.1907) Жизненный путь и научная деятельность летию посвящается.
Ступени подвига русского учёного Внеклассное мероприятие, посвященное 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Транксрипт:

Тема:«Митя, Дмитрий, Дмитрий Иванович». Девиз: «Человек рождается на свет, Чтобы жить, творить, а не иначе, Чтобы жить, творить, а не иначе, Чтоб оставить в жизни добрый след Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все сложные задачи». И решить все сложные задачи».

План урока. 1. Тобольские сказы. 1. Тобольские сказы. 2. Периодический закон и не только. 2. Периодический закон и не только. 3. И это всё о нём… 3. И это всё о нём…

Родители Мария Дмитриевна Иван Павлович Менделеевы

1850 год – 1850 год – студент студент Главного Главного педагогического педагогического института института

«…четыре предмета составили моё имя.» 1. Периодический закон 1. Периодический закон 2. Исследования газов 2. Исследования газов 3. Исследования растворов 3. Исследования растворов 4. «Основы химии» 4. «Основы химии»

Когда под утро, Когда под утро, точно магний, точно магний, Бледнеют лица Бледнеют лица в зеркалах…. в зеркалах…. А.Вознесенский А.Вознесенский Сколько майских луж, Сколько майских луж, Обрезков голубого цинка! Обрезков голубого цинка! А.Полежаев А.Полежаев

На рукомойнике моём Позеленела медь… А.Ахматова А.Ахматова В полдневный жар в долине Дагестана в долине Дагестана С свинцом в груди лежал недвижим я… лежал недвижим я… М.Лермонтов М.Лермонтов

«Исследование водных растворов по удельному весу» «Это исследование посвящено памяти матери её последышем. Она могла вырастить его только своим трудом, ведя заводское дело, исправляла любовью и, чтобы отдать науке, вывезла его из Сибири, тратя последние силы и средства». «Это исследование посвящено памяти матери её последышем. Она могла вырастить его только своим трудом, ведя заводское дело, исправляла любовью и, чтобы отдать науке, вывезла его из Сибири, тратя последние силы и средства».

Гидратная теория растворов CuSO 4 + 5H 2 O = CuSO 4* H 2 O CuSO 4 + 5H 2 O = CuSO 4* H 2 O Растворение – химическое взаимодействие между растворяемым веществом и растворителем. Растворение – химическое взаимодействие между растворяемым веществом и растворителем.

«Основы химии» «…любимое дитя моё. В них – мой образ, мой опыт педагога и мои задушевные научные мысли». «…любимое дитя моё. В них – мой образ, мой опыт педагога и мои задушевные научные мысли». «Божественная комедия» Данте «Божественная комедия» Данте «Страшный суд» Микеланджело «Страшный суд» Микеланджело «Девятая симфония» Бетховена «Девятая симфония» Бетховена

В Боблово

А.А. Блок

Шахматы

«Утро в сосновом лесу»

Синквейн ПЕРВАЯ СТРОКА – ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПЕРВАЯ СТРОКА – ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ВТОРАЯ СТРОКА – ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВТОРАЯ СТРОКА – ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ТРЕТЬЯ СТРОКА – ТРИ ГЛАГОЛА ТРЕТЬЯ СТРОКА – ТРИ ГЛАГОЛА ЧЕТВЁРТАЯ СТРОКА – КРАТКАЯ ФРАЗА, АФОРИЗМ ЧЕТВЁРТАЯ СТРОКА – КРАТКАЯ ФРАЗА, АФОРИЗМ ПЯТАЯ СТРОКА - ЧУВСТВО ПЯТАЯ СТРОКА - ЧУВСТВО

Подведение итогов 8-10 баллов – «5» 8-10 баллов – «5» 5 -6 баллов – «4» 5 -6 баллов – «4» 3-4 балла – «3» 3-4 балла – «3»

Девиз урока: Человек рождается на свет, Чтобы жить, творить, а не иначе Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все сложные задачи. Человек рождается на свет, Для чего? Ищите свой ответ…