Свойства амфотерных веществ Практическая работа 1 Цель работы: изучить на практике условия получения амфотерного основания и его свойства; Продолжить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Амфотерность. Повторение:Свойства классов неорганических веществ. Урок химии в 9 классе. Базовый уровень.
Advertisements

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Цели урока: продолжить формирование умения давать характеристику элемента на примере переходного элемента. Дать понятие об амфотерных веществах. Повторить.
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Практическая работа 1 Условия протекания реакций ионного обмена до конца 9 класс.
Веселые химички. Тема творческого задания: Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца.
Урок химии в 9 классе Подготовила учитель химии высш.квал.кат. МОУ «СОШ 8» с. Тищенского Дереглазова Ольга Петровна.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович.
П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА : «П ОЛУЧЕНИЕ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ И ИЗУЧЕНИЕ ЕЕ СВОЙСТВ » 9 класс Автор: Чуева Л.В.
Реакции ионного обмена План-конспект урока Технология модульного обучения.
Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Алюминий и его соединения Тесты Алюминий вступает в химическое взаимодействие с водой: 1) при нагревании 2) при отсутствии оксидной пленки 3) при высоком.
Соляная кислота и ее свойства цели урока Сформировать представление о практическом значении соляной кислоты; Актуализировать прежние знания о химических.
ТЕМА УРОКА: «Ионные уравнения реакций». ЦЕЛЬ: - научиться составлять полные и сокращенные ионные уравнения ЗАДАЧИ: -Закрепить умения составлять молекулярные.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Подготовила учитель химии Бердова Н.Ю.. . Помните, что любое вещество может быть опасным, если обращаться с ним неправильно.
Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
Транксрипт:

Свойства амфотерных веществ Практическая работа 1 Цель работы: изучить на практике условия получения амфотерного основания и его свойства; Продолжить осуществления контроля за сформированностью умения проводить химический эксперимент и фиксировать его результат

Оборудование: Штатив с пробирками, пипетка; Растворы хлорида цинка, гидроксида натрия, соляной кислоты

1.Получение гидроксида цинка При приливании ZnCl 2 u NaOH соблюдайте осторожность и экономьте реактивы! Уравнения реакций должны быть в молекулярном и ионном виде

2. Изучение свойств гидроксида цинка Будьте внимательны и следуйте рекомендациям памятки. Успех и оценка вашей работы зависят от вашей аккуратности, дисциплины и внимания!