Автор: Михайлова Елена Сергеевна, учитель математики, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная работа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кофе с молоком. Я отпил 1/6 чашечки кофе и долил ее молоком. Потом выпил 1/3 чашечки и снова долил доверху молока.
Advertisements

Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК Районный тур Вторая окружная интеллектуальная игра.
Тема: Сложение, вычитание дробных чисел. «Дорогу осилит идущий.» Макарова Валентина Гавриловна –учитель математики МОУ СОШ пос. Литовко.
Математика вокруг нас 6 класс. 1) Обыкновенные и десятичные и 3,5 2) Правильные и неправильные и 3) Сократимые и несократимые и Используя эти признаки,
Константиновская средняя общеобразовательная школа Доли. Обыкновенные дроби.
Доли. Обыкновенные дроби Половина Треть Четверть.
Т ема: «Обыкновенные дроби» Предмет: Математика 5 класс Автор: Сильченко Екатерина Алексеевна учитель математики МОУ Еловская ООШ Кожевниковского района.
Учитель физики, математики и информатики МОУ СОШ с. Новоалександровка Александрово-Гайского района Цапов О. В.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Сокращение дробей урок 1. Устно. 1.Найдите НОД и НОК чисел: а) 12 и 8 ; б) 9 и 15; в) 11 и 44; г) 8 и 20; д) 12 и 20; е) 10 и 15.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Урок математики с использованием ИКТ в 5 классе Обыкновенные дроби. Доли Исаева Екатерина Григорьевна учитель математики МОУ Новопокровская ООШ с.Ново-Покровка,
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань.
Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Транксрипт:

Автор: Михайлова Елена Сергеевна, учитель математики, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная работа»

Попадем в дроби?

Задача: Что я выпил в итоге - кофе с молоком или молоко с кофе? От полного стакана кофе я отпил половину и долил столько же молока. Затем я отпил третью часть получившегося кофе с молоком и долил столько же молока. Затем я отпил шестую часть получившегося кофе с молоком, долил стакан молоком доверху и выпил все до конца. Чего в итоге я выпил больше: молока или черного кофе?

Решение: Количество выпитого черного кофе равно первоначальному его количеству и составляет 1 стакан. Молока долили сперва полстакана, затем треть стакана, и, наконец шестую часть стакана, т.е. в общей сложности 1/2 + 1/3 + 1/6 = 1 стакан. Количество выпитого черного кофе равно первоначальному его количеству и составляет 1 стакан. Молока долили сперва полстакана, затем треть стакана, и, наконец шестую часть стакана, т.е. в общей сложности 1/2 + 1/3 + 1/6 = 1 стакан. Следовательно, кофе и молоко выпито поровну. Следовательно, кофе и молоко выпито поровну.

Внимание! Для ее решения нужны знания обыкновенных дробей, которые мы будем добывать вместе с вами. В ходе работы каждый из вас выполнит проект по определенной теме, продуктом которого станет презентация. А для этого нужно проявить свои творческие способности, любознательность, самостоятельность! Для ее решения нужны знания обыкновенных дробей, которые мы будем добывать вместе с вами. В ходе работы каждый из вас выполнит проект по определенной теме, продуктом которого станет презентация. А для этого нужно проявить свои творческие способности, любознательность, самостоятельность!

На какие вопросы мы должны ответить в ходе проекта Почему возникли дроби? Почему возникли дроби? Есть ли в вашей жизни обыкновенные дроби? Есть ли в вашей жизни обыкновенные дроби? В каких профессиях встречаются дроби? В каких профессиях встречаются дроби?

А также узнаем Что такое обыкновенная дробь? Что такое обыкновенная дробь? Какими бывают обыкновенные дроби? Какими бывают обыкновенные дроби? Какие действия можно производить с обыкновенными дробями? Какие действия можно производить с обыкновенными дробями?

Работа по группам Темы проектов 1.Почему возникли обыкновенные дроби 2. Обыкновенные дроби и профессии человека 3. Обыкновенные дроби в моей жизни

Желаю успехов!

Используемые ресурсы: - "Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников" - "Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников" - "Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников" - "Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников"