Стандартные цвета Билайн © Beeline 200517 апреля 2006Влияние ребрендинга1 Влияние ребрендинга на финансовые результаты компании Михаил Умаров Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартные цвета Билайн © Beeline 2005Итоги ребрендинга1 Итоги ребрендинга полгода спустя Октябрь, 2005.
Advertisements

© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Билайн: Яркие решения для бизнеса Светлана Чупрунова ОАО «Вымпелком» Нижегородский ф-л.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Пресс-конференция Москва 27 марта 2008 г. Реструктуризация телекоммуникационной группы «Ренова Медиа» и переход на единую торговую марку.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Транксрипт:

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга1 Влияние ребрендинга на финансовые результаты компании Михаил Умаров Директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга2 Изменение предпочтений Консолидация рынка Изменение характера конкуренции Борьба за сохранение лояльности клиентов

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга3

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга4 Билайн вдохновляет меня на то, чтобы жить полной жизнью Бренд предлагает нужные и полезные продукты и услуги, которыми пользуешься играючи Оптимистичный, Смелый, Вдохновляющий Живи на яркой стороне

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга5 Материалы Wolff Olins Бренд и показатели бизнеса Повышение лояльности Привлечение новых пользователей Снижение скидок и увеличение маржи Стимулирование потребления продукта Импульс для повышения эффективности бизнеса Удержание Стимулирова- ние сбыта Ценовая политика Масштабы Набор абонентов Обслужива- ние Доход Бренд влияет на:

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга6 Мегафон (Янв05) Билайн (Янв05) МТС (Янв05) Билайн (Янв06) Мегафон(Янв06) МТС (Янв06) «Билайн» стал восприниматься по-новому На функциональном уровне:

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга7 Мегафон(Янв05) «Билайн» стал восприниматься по-новому На эмоциональном уровне: Билайн (Янв05) МТС (Янв05) Билайн (Янв06) Мегафон(Янв06) МТС (Янв06)

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга8 Q4'04Q1'05Q2'05 22% 25% 26% 27%31% 22% 22% 24% 21%22% 8% 10% 11% 12%13% Q3'05Q4'05 Количество «приверженных» пользователей «Билайн» растет Доля «приверженных»* «Билайн» «МТС» «Мегафон» «Билайн» имеет самую высокую долю «Приверженных» *Приверженные пользователи – преданы бренду, не готовы сменить бренд в обозримом будущем, рекомендуют бренд своим друзьям, коллегам, деловым партнерам Данные: TNS, трекинг торговой марки в форме личного интервью

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга9 Рост доходов от услуг сотовой связи Данные Json&partners Рост доли «ВымпелКома» в общих доходах сегмента сотовой связи России

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга10 Рост доли в приросте доходов от услуг сотовой связи Данные Json&partners Рост доли «ВымпелКома» в приросте доходов за 12 месяцев сегмента сотовой связи России

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга11 первое место в рейтинге Interbrand Group Бренд оценивается в 5 млрд. долл США «Билайн» - самый ценный бренд России

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга12 Зачем нужен PR? Масштаб изменений: более 30 млн абонентов в 11 часовых поясах в 76 регионах РФ, 11 тыс. сотрудников, 23 тыс. точек продаж у дилеров etc Информирование целевых аудиторий о новом позиционировании бренда и связанных с этим изменениях, формирование высокой степени осведомленности и понимания Формирование положительного отношения к новому позиционированию бренда у целевых аудиторий Минимизация возможного негативного отношения к новому позиционированию со стороны абонентов и сотрудников

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга13 Хронология проекта Пресс-релиз "4 апреля "Билайн "расстанется с GSM" Пресс-релиз "ВымпелКом" меняет концепцию бренда" Общероссийский телемост. Запуск бренда Бранч с экспертами Запуск бренда в Казахстане «утечка» информации в СМИ сент -окт27.10 Региональные круглые столы с экспертами и СМИ. Выступления на конференциях Конференция для СМИ и экспертов в Москве 1 фаза «Подготовка»2 фаза «Активные коммуникации по запуску» 3 фаза «Первые итоги ребрендинга»

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга14 Ребрендинг. Телемост В пресс-мероприятии принимали участие 507 журналистов Во время мероприятия журналистами было задано 102 вопроса Спикеры мероприятия дали 22 интервью В пресс-туре приняли участие 205 журналистов из 65 городов 40 ТВ-сюжетов

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга15 Ребрендинг. Завтрак с экспертами Задача – добиться понимания нового позиционирования бренда «Билайн», и позитивных комментариев в прессе от тех, кто знает предмет, о котором говорит В обсуждение нового облика вовлечены компаний, 202 персоналии

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга16 Итоги ребрендинга Конференция для СМИ и экспертов в Москве, круглые столы в регионах (244 участника) Специализированные конференции

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга17 Роль бренда внутри компании Сотрудники направляют свои желания и энергию на достижение целей Компании >Единое понимание стратегии, целей, структуры и функционирования Компании >Успешное проведение изменений в Компании >Единое понимание миссии, ценностей и уникальной корпоративной культуры >Чувство причастности и гордость за свою Компанию и ее бренд

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга18 Формирование лояльности Презентация «Билайн. Эволюция бренда» Практическая информация и форум в Интранете Серия публикация в корпоративном издании о брендах и ребрендинге Переоформление и праздничное украшение офисов Письмо каждому сотруднику от Генерального директора Праздничные мероприятия Раздача сувенирной продукции в новом стиле

Стандартные цвета Билайн © Beeline апреля 2006Влияние ребрендинга19 Признание Бренд года/EFFIE PROBA-IPRA GWA 2005 Лучший российский PR-проект Финалист премии SABRE Awards 2005 («Высшие достижения в построении бренда и репутации») Дипломант премии «Серебряный лучник 2005»