Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация влажные салфетки для рук. Уважаемые партнеры! Наша компания выводит на рынок новую марку влажных салфеток Aromania. С 17 августа 2010 года.
Advertisements

Презентация влажных салфеток Happiness. Уважаемые партнеры! В апреле-мае 2010 года произойдет перезапуск тм Happy со сменой названия марки, дизайна, ассортимента,
Чудо-Творчество Категория: товары для творчества Достоинства: *создание собственного стильного дизайна *функциональность *развитие творческих способностей,
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Презентация марки постельного белья Letto 2012 г., Москва,
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Влажные салфетки. Ассортимент влажных салфеток 8 позиций Наименование ПродукцииЦеновой сегмент Ориентировочный период вывода на рынок Fresh Idea ВЛАЖНЫЕ.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Бренд: Астрель Категория: Пазлы; Заказывать, потому что: Известная торговая марка пазлов среди потребителей; Уникальное торговое предложение: Широкий ассортимент.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Транксрипт:

Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania

Ценовой сегмент: Выше среднего Целевая аудитория: Яркие личности, любители товаров в стильных упаковках, ценящие богатство выбора и высокое качество потребляемых товаров Конкурентные преимущества: -Высокое качество (плотность) салфеток, -Стильный дизайн, отличающий нашу марку от всех представленных на рынке аналогов -Удобное размещение в дисплеях в торговом пространстве -Использованные в составе натуральные экстракты Позиционирование Ценовой сегмент: Самый низкий Целевая аудитория: В основном покупатели рынков, которые не предъявляют особых требований к качеству и ассортименту товаров и при покупке ориентируются на цену Конкурентные преимущества: - одна из самых низких цен в категории - яркий дизайн, бросающийся в глаза на полке за счет выделение продукции марки единым блоком - выгодные наценки для торговых звеньев

Ассортимент Happiness включает 3 группы салфеток: -Для малышей -Для рук -Женская серия В ТОР-позиции ассортимента входят оба вида салфеток для малышей, на которые приходится более половины продаж марки.

Ассортимент Happiness (для рук) ТОР-позиции салфеток для рук, с оригинальными ароматами, практически не повторяющимися у конкурентов.

Ассортимент Happiness (для тела)

В ассортименте марки 4 вида салфеток для рук с разнообразными ароматами. ТОР-позиции выделены и выбраны с учетом наиболее популярных ароматов салфеток среди потребителей (анализ предпочтений по данным AC Nielsen). Ассортимент Aromania

Спасибо за внимание!