Куда попадают новорожденные дети, от которых отказались матери в роддоме? Каждый такой ребенок попадает в больницу, которая на долгое время становится его домом. Но зачастую больницы не могут обеспечить малышей даже достаточным питанием. Для отказников не предусмотрено финансирование из госбюджета. Поэтому чрезвычайно важным становится вклад неравнодушных людей к малышам, которые с рождения не знают маму… Презентация PR- проекта, направленного на привлечение внимания общества к брошенным детям и сбор средств в помощь детям- отказникам «Важно, хоть и бумажно!»
Данный PR-проект имеет как социальную, так и экологическую составляющую. Цель проекта – тиражирование социально ответственной модели поведения, направленной на школьников и поучающей, что любой поступок, даже не требующий особых усилий, может принести добро тебе и другим, на примере помощи детям отказникам средствами экологического марафона. Задачи проекта: 1.проведение масштабной городской акции по сбору макулатуры среди школьников, вырученные средства от которой направляются на помощь детям-отказникам: привлечение спонсоров, выпуск «курса молодого макулатурщика», листовок, организация праздничного награждения победителей. 2.проведение информационной кампании в СМИ города 3.разработка и ротация социальных роликов на проблематику брошенных детей. Концепция, проблемы и задачи проекта
Схема проведения акции «Алтай-кровля» Школьники спонсоры поощрения «Алтай- кровля» дети деньги макулатура школьники волонтеры СМИ
Дети-отказники получат материальную помощь и внимание Школьники приятные эмоции и интересные призы «Алтайкровля» - тонны макулатуры Спонсоры проекта PR и статус организации, принимающей активное участие в социальной жизни города Волонтеры возможность внести личный вклад в судьбу малышей. В результате реализации проекта ни один из участников акции не останется без выгоды! Что получит каждый из них?