Восемнадцатое марта. Классная работа.
План исследования 1. Выбор объекта исследования. 2. Цель и задачи исследования. 3. Исследование объекта. 4. Результаты исследования. 5. Выводы.
Правила поведения в школе. За партой лежи. На уроках кричи. Малышей обижай. Взрослых перебивай. (не)
Пословицы Волков бояться – в лес ходить. Ошибается тот, кто ничего делает. Кто любит трудиться, тому без дела сидится. (не)
Правила поведения в школе. За партой (не) лежи. На уроках (не) кричи. Малышей (не) обижай. Взрослых (не) перебивай. Пословицы Волков бояться – в лес ( не ) ходить. Ошибается тот, кто ничего (не) делает. Кто любит трудиться, тому без дела (не) сидится.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Чем является слово не? 2. Написание не с глаголами.
1. Чем является слово не? ЧТИЦААС
ПРЕДЛОГВЫРАЖАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, МЕСТОИМЕНИЯ ОТ ДРУГИХ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ (ОТ, НА, ИЗ, ИЗ- ЗА, К, С, О, ОБ, ЗА…) СОЮЗСВЯЗЫВАЕТ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СЛОЖНОМ (И, А, НО, ЧТО, ГДЕ…) ЧАСТИЦАВНОСИТ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОТТЕНКИ ЗНАЧЕНИЯ (НЕ, НИ, ДАЖЕ, ВРЯД ЛИ…) СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
ПРЕДЛОГВЫРАЖАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО, МЕСТОИМЕНИЯ ОТ ДРУГИХ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ (ОТ, НА, ИЗ, ИЗ- ЗА, К, С, О, ОБ, ЗА…) СОЮЗСВЯЗЫВАЕТ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СЛОЖНОМ (И, А, НО, ЧТО, ГДЕ…) ЧАСТИЦАВНОСИТ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОТТЕНКИ ЗНАЧЕНИЯ (НЕ, НИ, ДАЖЕ, ВРЯД ЛИ…) СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
г лагол
Не переживай! Не плачь! Не печалься! Не скучай! Не отчаивайся!
Памятка _ выучил - _ делай, _ знаешь - _ спеши, С глаголами _________ Частицу __ пиши!
Не выучил - не делай, Не знаешь - не спеши, С глаголами раздельно Частицу не пиши! Памятка
Что – то не работается И не отдыхается, Картина не рисуется, Задача не решается. Что-то мне неможется, Что-то нездоровится, Я недоумеваю, Почему недомогаю.
Что – то не работается И не отдыхается, Картина не рисуется, Задача не решается. Что-то мне можется, Что-то здоровится, Я доумеваю, Почему домогаю.
Домашнее задание: стр. 55 упр. 233