Пюре моментального приготовления в стаканчиках Июль 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каши моментального приготовления в стаканчиках Август 2011.
Advertisements

1 Соевые соусы «Hungrow» Ассортимент В линейке «Hungrow» представлены 2 наиболее популярных вкуса соевых соусов: Премиум « Классический» «Терияки»
ТЕНДЕНЦИИ КАТЕГОРИИ «СНЕКИ» Товарная категория «снеки» для нашей страны довольно новое явление, особенно по сравнению с западными странами. Тем не менее,
Хлеб, по-настоящему нежный внутри и хрустящий снаружи, самая вкусная еда на свете, особенно если вы испекли его сами! Удовольствие от выпечки хлеба не.
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
«Здоровое питание». Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда.
«Человек есть то, что он ест.». Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни. Каждый человек.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
«Здоровое питание» Номинация: «Компьютерная презентация» Исполнитель: Пискунова Елизавета Сергеевна, учитель информатики МБОУ «СОШ 65» г. Кемерово.
Выполнил КУЛАЛАЕВ НИКИТА, обучающийся 3 класса. Руководитель: ДЕРБЕНЁВА НАТАЛИЯ СЕРАФИМОВНА, учитель начальных классов.
ТМ «МИВИНА» Теперь и в России! ИСТОРИЯ УСПЕХА Основанная в 1993 году Компания «Техноком» в настоящий момент является абсолютным лидером украинского.
«П олезная » еда. Исследовательская работа : «Полезная еда» Выполнила ученица 4-го класса гимназии Слободчикова Эвелина. Руководитель Максимова Евгения.
Вся правда о еде ! Вся правда о еде. Правильное (традиционное) питание – залог здоровья!
«Здоровое питание». «Человек есть то, что он ест.» Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни.
Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.
Подарок от kinder Кол-во подарков: 2000 шт Подарок выдается только в обмен на детскую улыбку! Подарок состоит только из продукции линейки Kinder Киндер.
«Здоровое питание». «Человек есть то, что он ест.» Движение к этой цели должно быть постепенным - шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни.
«Здоровое Библиотека-медиатекаМОУ СОШ 30 г.Новоалтайска питание»
Транксрипт:

Пюре моментального приготовления в стаканчиках Июль 2011

Ассортимент Пюре с сыром Пюре с маслом и гренками Пюре с курицей и сливками

1.Маленький термостакан К3, весом 34 г Термостакан К3 – разработан специально для продуктов быстрого приготовления и, благодаря воздушному зазору между частями стакана, не нагревается снаружи, гарантируя защиту от ожога 2.В таком стаканчике получается заварить ПОРЦИЮ в 200 граммов пюре – ИДЕАЛЬНАЯ ПОРЦИЯ для «маленьких» потребителей 3.Рецептура разработана на основе натуральных ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ картофельных хлопьев Lutosa и ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫХ наполнителей (сублимированная курица, масло, сыр). 4.БЕЗ использования УСИЛИТЕЛЕЙ вкуса, АРОМАТИЗАТОРОВ, консервантов, генетически модифицированных продуктов, КРАСИТЕЛЕЙ… 5.ДЛЯ того, чтобы пюре без ароматизаторов получилось ВКУСНЫМ, доля сублимированных ингредиентов УВЕЛИЧЕНА по сравнению с обычными рецептурами «для взрослых». Цена такого продукта не может быть слишком низкой. 6.Цена пюре «Малыш и Карлсон» на 15% выше, чем «Картошечка» с луком и гренками в термостакане, но на 15% дешевле «Картошечки» с курицей т/ст 41г. Особенности продукции

1.«Малыш и Карлсон» - один из наиболее ЛЮБИМЫХ советских мультфильмов. Причем, как среди детей, так и среди взрослых. Этот бренд ДОБРЫЙ, озорной, веселый и человечный. 2.Пюре «Малыш и Карлсон» в первую очередь ориентировано на группу детей от 4-х до 9 лет (старшие группы детского сада и начальная школа). Но ПОКУПАТЬ это пюре для детей будут родители (а, заодно, попробуют и сами). 3.Не секрет, что РОДИТЕЛИ часто покупают детям пюре быстрого приготовления. Надо признать, что в большинстве случаев, это пюре не совсем подходит для молодого организма… 4.Мы СПЕЦИАЛЬНО разрабатывали РЕЦЕПТУРЫ пюре «Малыш и Карлсон» с минимальным использованием добавок, способных негативно воздействовать на детский организм. Кто наши потребители?

НАТУРАЛЬНО В рецептуре использовано сублимированное филе куриных грудок и НЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ усилители, ароматизаторы, красители… ВКУСНО Популярность вкуса пюре с курицей бесспорно – это лидер продаж у всех производителей пюре. Сочетание вкуса курицы со сливками придает рецептуре необходимую нежность Пюре с курицей и сливками НаименованиеВес, г. Штрихкод, шт. В гофре шт. Гофра, см дл./шир./выс Штрихкод, гофра Пюре картофельное «Малыш и Карлсон» с курицей и сливками /20/ Ассортимент

НАТУРАЛЬНО В рецептуре использован сублимированный сыр из Голландии и НЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ усилители, ароматизаторы, красители… ВКУСНО Кусочки сыра в «заваренном» пюре так приятно тянуться, а детям так нравится расплавленный сыр, что попробовав раз, они будут просить это пюре снова и снова Пюре с натуральным сыром НаименованиеВес, г. Штрихкод, шт. В гофре шт. Гофра, см дл./шир./выс Штрихкод, гофра Пюре картофельное «Малыш и Карлсон» с сыром /20/ Ассортимент

НАТУРАЛЬНО В рецептуре использовано сублимированное сливочное масло и НЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ усилители, ароматизаторы, красители… ВКУСНО В этом пюре в 2 раза больше гренок, чем в рецептах пюре «для взрослых». Ведь дети так любят хрустящие гренки. А чтобы было веселее и вкуснее, использованы 2 вида гренок – ржаные и пшеничные! Пюре со сливочным маслом и гренками НаименованиеВес, г. Штрихкод, шт.В гофре шт. Гофра, см дл./шир./выс Штрихкод, гофра Пюре картофельное «Малыш и Карлсон» с маслом и гренками /20/ Ассортимент

ЗАО «Си-Проджект» заключило лицензионный договор на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ мультфильмов «Малыш и Карлсон» (1968) и «Карлсон вернулся» (1970) с киностудией «СоюзМультфильм» на срок не менее 3 лет с приоритетным правом продления. Договор предполагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ лицензию на продукты быстрого приготовления «Малыш и Карлсон» – один из САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ и цитируемых мультфильмов в России, многие цитаты вы можете вспомнить сами ЕЖЕГОДНО мультфильмы «Малыш и Карлсон» и «Карлсон вернулся» регулярно демонстрируются по крупнейшим федеральным ТВ-каналам. Это позволяет не только НАПОМИНАТЬ родителям об их любимых персонажах детства, но и ЗНАКОМИТЬ с ними детей «Малыш и Карлсон», не смотря на новые появляющиеся мультфильмы, постоянно входит в десятку НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ мультфильмов среди детей от 4-х до 9 лет. Главная наша поддержка – это РОДИТЕЛИ, которые всегда привить своим детям то, что любили в детстве сами Поддержка

«Мне ничего не надо. Только, может быть, гору шоколада, какой-нибудь торт огромный, и пребольшой- большой кулёк конфет, всё… «Ну нет, это я не ем - один пирог и 8 свечей. Лучше так – 8 пирогов и одна свечка!» «Поверь мне, не в пирогах счастье… Ты, что, с ума сошёл? А в чём же ещё?» «Попадёшь к вам в дом - научишься есть всякую гадость! Валяй тащи свою колбасу!» «Спокойствие, только спокойствие!» «Ну… я так не играю» «У меня жужжит в обоих ухах» «А у вас молоко убежало!» «Какая агрессивная собака!» «а я сошла с ума… Какая досада!» «Мадам! Между прочим, «Вы должны были мадемуазель!» надеяться изо всех сил…» «Пустяки, дело-то житейское» «Надеюсь, вы любите детей? Как вам сказать… Безумно!» «Что ж ты мне врал тогда, что тебе семь лет? Ты весишь-то на все восемь!» «В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил» «По телевизору показывают жуликов! Ну чем я хуже! Безобразие!» «А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся…» «Продолжаем разговор!» Цитатник

1.Ни одна из конкурирующих торговых марок не выпускает картофельное пюре, ориентированное на детскую аудиторию от 4- х до 9 лет. 2.Ни одна из конкурирующих торговых марок не выпускает картофельное пюре БЕЗ каких бы то ни было ароматизаторов, красителей и усилителей вкуса 3.Ни одна из конкурирующих торговых марок не выпускает картофельное пюре в стаканчиках весом 34 грамма (200 граммов готового пюре) 4.Говоря проще, у пюре «Малыш и Карлсон» просто НЕТ КОНКУРЕНТОВ Конкуренты?