АРТТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Работу выполнила: Мусина Е.А. педагог-психолог МДОУ «Д/с 145 о.в.» г. Магнитогорска 17.10.2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ Д/с 12 «Родничок» г. Катайск АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Составила Чащина Ирина Анатольевна воспитатель по ИЗО.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Коррекция страхов и тревожности дошкольников средствами арт-терапии.
МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.
Воспитатель: Склярова Елена Леонидовна. «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Значение и использование арт-терапии в воспитательно- образовательном процессе Автор: Каюпова Л.Н., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания.
МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ в РАБОТЕ с ДЕТЬМИ логопедических групп.
LOGO Нетрадиционные способы оздоровления, или сказкотерапия в помощь. г. Краснокамск 2012 г. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Кудинова Т.Н.
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
Ресурсный центр «Психологическое сопровождение педагогического процесса» ДОУ 1 г. Липецк Ресурсный центр «Психологическое сопровождение педагогического.
Проект: «ДАЙТЕ КРЫЛЬЯ ТАЛАНТУ РЕБЁНКА» «Мир искусства дарит мысли, дарит чувства Разработала: Разработала: Воспитатель Воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка»
Презентация «Пескотерапия» Воспитатель: Щурова Г.В г. МКДОУ детский сад 1.
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г.
Арт-терапия Подготовила: педагог дополнительного образования Хорошева Т.В. МБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
АРТ- терапия как метод раскрытия творческих способностей детей в системе здоровьесберегающих технологий Альфимова Наталия Викторовна Педагог –психолог.
Транксрипт:

АРТТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Работу выполнила: Мусина Е.А. педагог-психолог МДОУ «Д/с 145 о.в.» г. Магнитогорска г.

Выполнила Мусина Е.А.2

Выполнила Мусина Е.А.3 В последнее время слово «АРТ- ТЕРАПИЯ» всё чаще звучит в профессиональной среде психологов, педагогов, художников, людей, занимающихся детским творчеством, и у каждого есть своё видение того, что есть лечение искусством (АРТ - искусство, ТЕРАПИЯ-лечение).

Выполнила Мусина Е.А.4 ВИДЫ АРТТЕРАПИИ АРТТЕРАПИЯ ХудожественнаяТанцевальнаяМузыкальнаяИгроваяСказкотерапияПесочная

Выполнила Мусина Е.А.5 «Арттерапия» - развитие малышей и коррекция разного рода затруднений с помощью искусства. Любой ребёнок от рождения испытывает тягу к рисованию или пению, к танцам или музыке.

Выполнила Мусина Е.А.6 Цели и задачи кружковой деятельности 1.Развивать у детей: творческое воображение; творческое воображение; положительные эмоции и умение справляться с отрицательными. положительные эмоции и умение справляться с отрицательными. 2. Повысить уровень понимания детьми эмоциональных состояний. (гнев, радость, печаль, грусть и т.д.)

Выполнила Мусина Е.А.7 Цели и задачи кружковой деятельности 3. Снять эмоциональное напряжение. 4. Развивать личностные качества детей (самостоятельность, активность, общительность). 5. Помочь детям освоить социальный опыт межличностных взаимоотношений.

Выполнила Мусина Е.А.8 На занятиях мы используем интегрированную Арт-терапию, которая включает в себя: х художественную терапию (рисунок и живопись); музыкальную терапию (использование музыки); и игровую терапию (игры); танцевальную терапию; с сказкотерапию (сказки); п песочную терапию.

Выполнила Мусина Е.А.9 Эмоции детей могут быть такими… Целый день он хмурит брови И грозит всем кулаком. Да, сегодня он не в духе- Навестим его потом. (Злость) (Злость) Ночь пришла, и в темноте Тени движутся везде. Я забрался под кровать. Спрятался и стал дрожать. (Страх) (Страх)

Выполнила Мусина Е.А. 10 На занятиях мы РИСУЕМ…

Выполнила Мусина Е.А.11 МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ, МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ДВА… МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ТРИ- ОСЬМИНОЖКА ПРИПЛЫВИ!!! ПРИПЛЫВИ!!!

Выполнила Мусина Е.А.12 ТАНЦУЕМ…

Выполнила Мусина Е.А.13 Играем…Играем…Играем…Играем…

Выполнила Мусина Е.А.14

Выполнила Мусина Е.А.15 Мы получили результат…

Выполнила Мусина Е.А. 16 Список используемых источников _datsogallery /82/?orderby=views&limitstart

Выполнила Мусина Е.А