Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Логинова Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназия 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международные проекты как способ организации внеурочной деятельности в начальной школе Логинова Елена Николаевна учитель начальных классов МАОУ гимназии.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
«Использование интегральной образовательной технологии В.В.Гузеева в преподавании химии» Учитель – Хуснутдинова Г.Р. пгт. Пойковский 2010 год.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Неделя математики С 21 по 26 февраля в школе проводилась неделя математики. В ней принимали участие учащиеся 1-11 классов. Мой юный друг! Пусть ты не станешь.
МО учителей начальных классов: учителя первой категории – 5 учителя второй категории – 5 награждены грамотами Губернатора ЯНАО -3 грамотой Министерство.
Реализация Федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной школе Родькина О.П., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 4»
Счастье заключается в том, что ты живешь на свете.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
Проектная деятельность в начальной школе Шабанова Екатерина Александровна. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Приозерска.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Транксрипт:

Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Логинова Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназия 23

« У выпускника современной школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, т.е. выпускник должен быть конкурентно способным. Эти личностные качества определят инвестиционную привлекательность образования» Д.А. Медведев

«Образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технологии. Уже в ближайшие годы необходимо обеспечить переход к образованию по стандартам нового поколения, отвечающим современным требованиям инновационной экономики. Это должны быть современные стандарты». В.В. Путин

При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения. При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых предопределяет успешность всего последующего обучения.

Прообразом проектной деятельности основной школы для младших школьников могут стать проектные задачи Решая проектные задачи, мы учим школьников деятельности – не просто действовать, но и ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия

Визитная карточка проекта Название проекта. Название проекта. Краткое содержание проекта. Краткое содержание проекта. Предметы. Предметы. Приблизительная продолжительность. Приблизительная продолжительность. Образовательные стандарты. Образовательные стандарты. Дидактические цели. Ожидаемые результаты. Дидактические цели. Ожидаемые результаты. Основополагающий вопрос проекта. Основополагающий вопрос проекта. Проблемные вопросы. Проблемные вопросы. График оценивания. График оценивания. План учебных мероприятий. План учебных мероприятий. Материалы для дифференцированного обучения. Материалы для дифференцированного обучения. Технологии – оборудование. Технологии – оборудование.

«Что я могу рассказать про свою любимую цифру» На что похожа цифра? На что похожа цифра? Стихи Стихи Пословицы, поговорки. Пословицы, поговорки. Загадки Загадки Рисунки Рисунки Крылатые выражения Крылатые выражения Математические сказки Математические сказки Геометрические фигуры Геометрические фигуры

Продукт проекта

Проект «Заповедник»

«Мир без границ» Что я могу рассказать о своей семье? Что я могу рассказать о своей семье? Что я могу рассказать о своем городе? Что я могу рассказать о своем городе? Что я могу рассказать о своей стране? Что я могу рассказать о своей стране? Обмен информацией о своей семье, городе, стране с учениками 3 класса азербайджанского города Исмаил. Видеоконференция. Обмен постерами, видеоматериалами, фотографиями.

Распространение педагогического опыта Статьи на сайте МОУ гимназии 23 Статьи на сайте МОУ гимназии 23 Статьи на педагогическом форуме «Фестиваль педагогических идей «1 сентября» Статьи на педагогическом форуме «Фестиваль педагогических идей «1 сентября» Блог Our little English! Блог Our little English! Выступление на районной педагогической конференции Выступление на районной педагогической конференции

Призёры городских интеллектуальных конкурсов «Шаг в будущее» и «Интеллектуалы XXI века» Призёры городских интеллектуальных конкурсов «Шаг в будущее» и «Интеллектуалы XXI века» Кадочникова Алиса и Райберт Валера

Призёры городских интеллектуальных конкурсов «Шаг в будущее» и «Интеллектуалы XXI века» Сонина Диана и Звонарев Саша

Призёры городских интеллектуальных конкурсов «Шаг в будущее», «Интеллектуалы XXI века» и городской краеведческой конференции «Мой первый доклад» Кожевников Илья и Шишкин Роман

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами Г.Э. Лессинг

Спасибо за внимание!