* * * * * ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* * * * * РК НА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ – БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
1/16 Сервис R-broker ® Автоматизация управления рекламой ВКонтакте.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
1/16 Сервис R-broker ® Автоматическое ведение рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Г. Москва, ул. Космонавтов 18 к.2, 3 этаж, офис 4 +7 (495) | Формируем мнение. Увеличиваем продажи Основные вопросы: Как.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Транксрипт:

* * * * * ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ЗАТРАТ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ОТНОШЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ К ПОЛУЧЕННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ЗАТРАТЫ РЕЗУЛЬТАТ БИЗНЕС - ПРОЦЕСС

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ СТАНДАРТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЕРАЦИЙ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОЦЕССА КАК ЦЕЛОГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРЕННИХ ОПЕРАЦИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРЕННИХ ОПЕРАЦИЙ ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕШНИХ ОПЕРАЦИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕШНИХ ОПЕРАЦИЙ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ СТАНДАРТНЫЙ КОНФЛИКТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ vs РЕКЛАМИСТ Мы купили рекламу, нет продаж Мы купили рекламу, нет продаж Мы разместили рекламу, может у вас товар плохой? Мы разместили рекламу, может у вас товар плохой?

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ПОКУПАЮТСЯ И ПРОДАЮТСЯ КОНТАКТЫ С АУДИТОРИЕЙ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ В ИНТЕРНЕТ ПОКУПАЮТСЯ И ПРОДАЮТСЯ ПОКАЗЫ И КЛИКИ ПОКАЗЫ КЛИКИ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕКЛАМНОГО МАТЕРИАЛА БЫТЬ УВИДЕННЫМ УВИДЕЛ, ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ, ЗАШЕЛ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ДРУГИЕ ВИДЫ КОНТАКТОВ АКТИВНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ЗАИНТЕРСОВАННЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ТОТ, КТО ПРОШЕЛ ДАЛЬШЕ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ САЙТА ТОТ, КТО ИЗУЧИЛ ДЕТАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ ТОТ, КТО ПОЗВОНИЛ ИЛИ ПРИШЕЛ ПОРОДАЖА КАССА

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОНТАКТОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПОКАЗЫ КЛИКИ АКТИВНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ЗАИНТЕРСОВАННЫЕ ПЕРВИЧНЫЕ КОНТАКТЫ..... ПРОДАЖИ МОЖНО ПРОДАТЬ ОДНАКО ОНИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОЛИЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ ПОСЛЕДУЮЩИХ КОНТАКТОВ ПРОДАТЬ НЕВОЗМОЖНО ОНИ НЕ КОНТРОЛИРУЮТСЯ РЕКЛАМИСТОМ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОНТКТОВ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОНТАКТОВ ПОКАЗЫ КОЛ-ВО ЦЕНА ПОКАЗЫ КОЛ-ВО ЦЕНА CTR_1 КЛИКИ КОЛ-ВО ЦЕНА КЛИКИ КОЛ-ВО ЦЕНА CTR_2 АКТИВНЫЕ КОЛ-ВО ЦЕНА АКТИВНЫЕ КОЛ-ВО ЦЕНА CTR_3 ЗАИНТЕРЕ- СОВАННЫЕ КОЛ-ВО ЦЕНА ЗАИНТЕРЕ- СОВАННЫЕ КОЛ-ВО ЦЕНА CTR_4 ПРОДАЖИ КОЛ-ВО ЦЕНА ПРОДАЖИ КОЛ-ВО ЦЕНА CTR_N – КОЭФФИЦИЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОНТАКАТА

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКУПКИ РЕКЛАМНЫХ КОНТАКТОВ ФразаКликовСРС (цена клика) CTR_2Активных посетителей Цена активного посетителя Бюджет 1 фраза50020 руб60%30033 руб руб 2 фраза20010 руб25%5040 руб2 000 руб 3 фраза руб60%60025 руб руб Всего: р56% р руб

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ «ПО КЛИКАМ» ФразаКликовСРС (цена клика) CTR_2Активных посетителей Цена активного посетителя Бюджет 1 фраза50020 руб60%30033 руб руб 2 фраза20010 руб25%5040 руб2 000 руб 3 фраза руб60%60025 руб руб Всего: р56% р руб ФразаКликовСРС (цена клика) CTR_2Активных посетителей Цена активного посетителя Бюджет 1 фраза30020 руб60%18033 руб6 000 руб 2 фраза60010 руб25%15040 руб6 000 руб 3 фраза руб60%60025 руб руб Всего: р49% р руб

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ «ПО АКТИВНЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ» ФразаКликовСРС (цена клика) CTR_2Активных посетителей Цена активного посетителя Бюджет 1 фраза50020 руб60%30033 руб руб 2 фраза20010 руб25%5040 руб2 000 руб 3 фраза руб60%60025 руб руб Всего: р56% р руб ФразаКликовСРС (цена клика) CTR_2Активных посетителей Цена активного посетителя Бюджет 1 фраза37820 руб60%22733 руб7 500 руб 2 фраза010 руб25%00 руб0 3 фраза руб60%78025 руб руб Всего: р60% р руб

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ ЗАТРАТАМИ СБОР СТАТИСТИКИ - ПОСТКЛИК АНАЛИЗ СБОР СТАТИСТИКИ - ПОСТКЛИК АНАЛИЗ РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТ РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ – АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СТАВОК УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ – АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СТАВОК СИСТЕМА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ СИСТЕМА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ САЙТ РЕКЛАМО ДАТЕЛЯ САЙТ РЕКЛАМО ДАТЕЛЯ КЛИКИ ИНТЕРФЕЙС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ - КОРРЕКТНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИНТЕРФЕЙС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ - КОРРЕКТНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ МИХАИЛ МУХИН МИХАИЛ ЧВЫРЕВ Тел: +7 (495) © REGISTRATURA.RU. Все права защищены.