Средства контроля исполнительской дисциплины в арсенале современных систем управления документами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Advertisements

Департамент систем электронного документооборота 1 Диалектика ЭАР - моделирование, реализация, контроль эффективности Моисеенко Алексей Игоревич,
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
ЗАО «Системные Проекты» Методическое и информационно-аналитическое обеспечение комплексного внедрения технологий «Открытое правительство» в субъекте РФ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Основные критерии выбора решения для автоматизации управления документами в государственных организациях Основные критерии выбора решения для создания.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Предложение ЗАО «Диджитал Дизайн». Комплексная платформа для автоматизации задач управления документами и бизнес процессами на платформе Microsoft: 10.
Оргпроектирование как обязательный этап внедрения автоматизированных технологий Кузнецов Сергей Львович, к.и.н., руководитель Научно- информационного центра.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Транксрипт:

Средства контроля исполнительской дисциплины в арсенале современных систем управления документами

Область применения систем управления документами в государственных организациях Автоматизация ведения делопроизводства организации документооборота в рамках деловых процессов обработки и исполнения документов архивного хранения бумажных и электронных документов распределенной обработки и межведомственного обмена документами Защита информации от несанкционированного доступа Поддержка процесса принятия управленческих решений

Важнейшие функции управления Цикл управленческих воздействий на систему Планирование деятельности и ее результатов Организация и ресурсное обеспечение деятельности Мониторинг текущих показателей деятельности Анализ итогов деятельности и выработка решений, направленных на повышение ее эффективности

Электронные административные регламенты деятельности Преимущества процессного подхода Основывается на правовых и нормативных документах (Административных регламентах) Использует апробированный механизм управления по целям или управления, ориентированного на результат Базируется на использовании вычислительной техники и информационных технологий Применяется и как инструмент планирования деятельности и как средство мониторинга результатов деятельности Качество полученных результатов Состояние исполнительской дисциплины

Краткая справка о программном продукте «OPTiMA-WorkFlow» Комплексная прикладная программная платформа для создания систем управления документами Зарегистрированная торговая марка, принадлежащая группе компаний «ОПТИМА» С 1998 года существует как тиражный продукт Входит в лидирующую на отечественном рынке пятерку решений для создания систем управления документами Используется более чем в 250 организациях Заказчиками приобретено более 8000 лицензий Партнеры по продвижению продукта в 5 регионах России, на Украине, в Казахстане и Латвии С декабря 2007 года доступна новая версия «OPTiMA-WorkFlow 1.19», адаптированная к специфике крупных внедрений

Графический редактор электронных административных регламентов (моделей деловых процессов)

Проектирование электронных административных регламентов деятельности

Проверка и оптимизация моделей процессов

Поддержка декомпозиции моделей деловых процессов

Мониторинг хода исполнения деловых процессов

Определение сроков исполнения документов с учетом вида документа, требований законодательства и ведомственных нормативов

Установка приоритетности, способов и мест организации контроля исполнения документов

Фиксация времени передачи и получения оригиналов (или копии) документов в структурных подразделениях

Подготовка проектов, оформление и сбор резолюций руководителей

Организация контроля исполнения резолюций и содержащихся в них поручений

Перепоручение поручений и связанные поручения

Целевые, разовые и периодические поручения

Извещения о поручении и напоминания о приближении срока его исполнения

Организация работы контролеров исполнительской дисциплины

Формирование отчетности, характеризующий состояние исполнительской дисциплины

Старостин Ефим Николаевич Директор департамента программного обеспечения ОАО «ОПТИМА» Россия, , Москва, Рубцовская набережная, д. 3, стр.1 Тел.: +7 (095) Факс: +7 (095)