Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» 2007 – 2008 учебный год Педагогический совет
Методическая тема школы: «Творческая инициатива как условие и результат стимулирования познавательной самостоятельности обучающихся и повышения качества образования в школе» Цель – обеспечение полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.
Условия реализации цели: Анализ состояния и результатов методической работы в образовательном учреждении. Мониторинг профессиональных информационных потребностей учителей и учащихся школы. Учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования. Функционирование методического совета и методических объединений по скоординированным планам. Система курсовой подготовки педагогических работников. Аттестация педагогических кадров. Мероприятия по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни. Эффективное использование материальных ресурсов школы. Включение каждого учителя в педагогический поиск. Обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Банк инновационных идей и технологий.
Направления деятельности: Организационно-педагогическая деятельность. Учебно-методическая деятельность. Экспертно-диагностическая деятельность.
Педагогический стаж работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» учебный год
Уровень образования работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» учебный год
Уровень квалификации учителей методических объединений МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Методический совет школы Кокшарова Г.Ф. Васильченко Г.Н. Шабанова Н.А. Еремеева С.В. Еремеева М.В. Елфимова Т.А. Зорина И.В. Яковлева И.Н., Плотникова С.В., Семёнова Т.А., Денисова И.Е., Васильева Н.А.
Повышение квалификации учителей
Обобщение и распространение передового педагогического опыта Учителя школы участвуют в семинарах и учительских конференциях городского, регионального, федерального уровней. Печатные работы: Еремеева С.В., Мамиева О.П., Яковлева И.Н.