Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Тема Как повысить качество обученности по русскому языку у младшего школьника Проблема Почему при одних и тех же педагогических условиях, при одной и той.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
( г.). Методические приемы исследования мотивации к учению У многих учащихся в подростковом возрасте возникают проблемы с успеваемостью.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Преодоление неуспеваемости МОУ СОШ 55 8 декабря 2010.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Тема проекта Изучение литературно-теоретических терминов и понятий на уроках литературы в 5 классе Работу выполнила Сырчина Е.В., учитель русского языка.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель начальных классов Александрова Н.В., педагог-психолог Ларина Л.Д.

Успеваемость класса за 2 четверть гг. 1группа – отличники, 2 группа - ударники, 3 группа – троечники

Проблема исследования: Почему дети учатся в одном классе, у одних и тех же учителей, а результаты учёбы разные? Актуальность исследования: в заинтересованности учеников, учителей и родителей в повышении качества знаний учащихся

Цель исследования : выяснить, какие факторы влияют на успешность учёбы. Задачи исследования: 1.Научиться обрабатывать информацию и представлять в различных видах (текст, графики, диаграммы) 2. Научиться анализировать данные, обобщать информацию. 3.Проверить выдвинутые родителями и учениками гипотезы. 4.Разработать советы ученикам и родителям по повышению успеваемости.

Объект исследования : 3 А класс СОШ 12. Методы исследования : наблюдение, анкетирование, тестирование, опрос учителей, учащихся и родителей, изучение литературы.

Гипотезы: на успеваемость влияют следующие факторы: Уровень образования родителей. Уровень учебной мотивации. Уровень развития общеучебных умений. Дисциплина на уроке. Занятость в кружках и секциях. Уровень развития познавательных процессов Уровень развития волевой сферы.

1 фактор. Уровень образования родителей. Вывод 1. Высшее образование родителей не является обязательным условием успешного обучения детей.

2 фактор. Уровень учебной мотивации Вывод 2. Хуже успевают те ребята нашего класса, которые имеют внешний мотив, то есть учатся не для себя, а для того, «чтобы хвалили или не ругали родители и учителя».

3 фактор. Уровень развития общеучебных умений Вывод 3. Уровень развития общеучебных умений влияет на успешность в учёбе.

4 фактор. Дисциплина на уроке Вывод 4. Дисциплина на уроке существенно влияет на успеваемость учащихся.

5 фактор. Занятость в кружках и секциях. Вывод 5. Посещение кружков и секций не влияет на снижение успеваемости.

6 фактор. Уровень развития познавательных процессов внимание память мышление Вывод 6. Уровень развития познавательных процессов (особенно внимания и мышления) влияет на успеваемость.

7 фактор. Уровень развития волевой сферы Вывод 7. Уровень развития волевых качеств влияет на успеваемость.

Заключение. неверным является мнение о том, что учёбе мешает посещение кружков. образование родителей также не имеет решающего значения. решающим фактор успешности в учёбе является наличие учебного мотива внимание и память - основа хорошей учёбы. залог успешности в учебе - хорошая дисциплина но главное для успешной учебы - развитая воля!

Вот наши советы: Для того, чтобы хорошо учиться, важно: Воспитывать волю и характер. Развивать память и внимание. Расширять свой кругозор, в том числе, посещая кружки и секции. Самое главное: поставить цель и стараться преодолевать трудности.

Желаем успехов! Спасибо за внимание!