Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Advertisements

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Технология проектного обучения На основе программы Intel - «Обучение для будущего»
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
С детства мы знаем много сказок где упоминается скатерть-самобранка. Фантазия это или реальность? Скатерть – самобранка – это ухоженная, плодородная земля,
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Транксрипт:

Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна

В основе проектного метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Метод проектов всегда направлен на самостоятельную деятельность учащихся: индивидуальную, парную, групповую, которую они выполняют в определенный отрезок времени. Учитель может подсказать источники информации или просто направить мысль учеников в нужное русло для самостоятельного поиска.

Определение темы: «Киносценарий по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» Постановка цели проекта: Знакомство с понятием «киносценарий», его компонентами. Распределение задач: Проектное задание: создание кадра на основе эпизода из повести.

Анализ имеющейся информации: Работа со словарями, энциклопедиями, текстом. Анализ ресурсов: Работа с интернет-ресурсами. Выработка плана деятельности в группах: Этапы работы: 1. Внимательно и выразительно прочитать предложенное произведение. 2. Познакомиться с работой сценариста, декоратора, режиссера, оператора. 3. Собрать материал о жизни изучаемого народа. Обработать диалектную лексику. 4. Выбрать понравившийся эпизод-кадр из предложенного произведения. 5. Создать декорации к кадру. 6. Представить позы и характер героев. 7. Озвучить кадр.

Выполнение запланированных операций: 1. Отбор материала 2. Работа с текстом 3. Работа с кадром Текущий контроль Внесение изменений в замысел

Подготовка презентационных материалов Презентация проекта Анализ результатов выполнения 1. Соответствие кадра проекта: выбранному эпизоду -Учителем 2. Подбор материала -Учащимися (декорации, костюмы, образы героев) 3. Представление проекта Оценка качества выполнения проекта Внутренняя оценка работы каждого участника группы

1.Определите тему проекта. 2.Определите участников своего проекта. 3.Определите проблему проекта. 4.Найдите, предложите и обсудите пути решения данной проблемы. 5.Определите и оформите конечный результат работы. 6.Защитите проект перед другими группами. 7.Примите участие в обсуждении проектов других групп.