ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ НА ПРОБУ Слайд 1 из 16 Интернет-торговля – идеальный полигон для пробы сил в собственном бизнесе, если 1. не спешить строить сайт интернет-магазина «на века»; 2. больше пробовать и анализировать результаты проб; 3. учиться гибко менять тактику и стратегию развития проекта; 4. не бояться временных неудач.
Слайд 2 из 16 Будущий преуспевающий интернет-торговец вначале должен «нащупать» свой бизнес в Сети. И только потом вкладывать время и существенные средства в его развитие. КИПЯЩИЙ КОТЕЛ ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ
Слайд 3 из 16 DIY Do It Yourself «сделай это сам». ВЛАДЕЛЬЦЫ НОВЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ «новички» «старички» Я ПОПРОБУЮ САМ!
Слайд 4 из 16 ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ НОВИЧКОВ Быстро стартовать, удовлетворить временный спрос – и закрыть за ненадобностью Почувствовав силы и востребованность – развиваться «приставным шагом»
Слайд 5 из 16 ВХОДНОЙ БИЛЕТ Билеты есть! «Коробочные» решения с предустановленным демо-сайтом «Приложения в аренду» для интернет-коммерции Разумная себестоимость Максимально короткое время запуска
Слайд 6 из 16 РЕСУРСЫ: ЦЕНА ВОПРСА Аренда «движка» от 890 руб в месяц сутки Предустановленный дизайн и макет сайта бесплатно сразу Наполнение каталога товаром бесплатно 2 вечера Корректировки дизайна и макет сайта 2-3 тыс. 2-3 часа Итого: 4-5 тыс. рублей, четыре-пять дней. t $ $ $ $ t t t
Слайд 7 из 16 СЕЗОННЫЙ МАГАЗИНМАГАЗИН ОДНОГО ТОВАРА made in чана made in Mac В Москве – плюс 37 В Новосибирске – минус 40
Слайд 8 из 16 ДОЛГИЙ СТАРТ ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ истаяли ресурсы… Закончилось время… РЕЗУЛЬТАТРЕЗУЛЬТАТ Излишне навороченный проект… постоянные переделки…
Слайд 9 из 16 БЫСТРЫЙ СТАРТ КЛИЕНТЫ ТАМ! или там… Погнали! 90% функционала уже «коробке», необходимо 10 % ресурсов 10% - «котелки и фенечки», потребуют 90% ресурсов
Слайд 10 из 16 ПОШАГОВОЕ РАЗВИТИЕ Позволяет проекту обходиться точечными контролируемыми финансовыми вливаниями в развитие интернет-магазина Совет 1. Нарабатывать и адаптировать свой магазин под покупателей и конъюнктуру. Совет 2. Всё больше и больше подключать необходимый функционал готового «движка» интернет-магазина. Совет к совету 1 и 2. Задействовать пошагово, по мере необходимости и по мере потребности.
Слайд 11 из 16 «ПРАВИЛЬНАЯ» CMS
Слайд 12 из 16 ЭТАП 0: форма владения АРЕНДА СДАМ ПОКУПКА КУПЛЮ
Слайд 13 из 16 ЭТАП 1: создание сайта интернет-магазина ВАРИАНТ Планируемый бюджет Необходимое время Требуемый опыт Бесплатные дизайн и макет демо-сайта Профессиональный шаблонный дизайн Уникальный дизайн
Слайд 14 из 16 ЭТАП 2: конфигурирование сайта ВАРИАНТ Планируемый бюджет Необходимое время Требуемый опыт Настройки «по умолчанию» Базовые настройки сайта Глубокая адаптация платформы
Слайд 15 из 16 ЭТАП 3: работа с сайтом И1. Наполнение контентом, актуализация данных И2. Поисковая оптимизация сайта И3. Дальнейшее поэтапное развитие проекта Самостоятельно: по подобию. Специалистам: обмен данными Самостоятельно: по умолчанию. Специалистам: тонкая настройка Самостоятельно: апгрейд «движка». Специалистам: заказное решение «Правильная» CMS и архитектурно, и инструментально поддерживает возможность неограниченного развития проекта и обходиться точечными финансовыми вливаниями в его развитие
Слайд 16 из 16 МАЙКЛ ДЖОРДАН, эсквайр «За свою карьеру я промахнулся более чем 9 тысяч раз. Проиграл практически 300 игр. 26 раз мне доверяли сделать решающий бросок, но я промахивался. В своей жизни я терпел неудачу снова и снова. Поэтому я и добился успеха». ПРОБУЙ, BRO! И ЕЩЁ РАЗ ПРОБУЙ! ПРОБУЙ, BRO! И ЕЩЁ РАЗ ПРОБУЙ!
Слайд 17 из 16 УСПЕХОВ В ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ