Презентацию подготовила: Максутова Наталья Варисовна, учитель математики ГОУ Гимназии 1531 «Лингвистическая» Города Москвы Технология: групповая
1)a = 1,5 см b = 2 см Найти S a b S = ab a b 2) Найти b Во сколько раз увеличится площадь, если его стороны увеличить в 2 раза?
1)S = 12 см² h = 6 см h = 6 см Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. h a S = ah h
Верно ли утверждение. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны.
Инструкция ВНИМАНИЕ! Перед тем как приступить к работе внимательно прочитайте инструкцию Распределите работу в группе так, чтобы успеть в срок Определите в группе человека, который будет представлять полученные результаты Время работы: 15 минут параллелограмм и прямоугольник, полученные путем разрезания шаблонов треугольников на части Конечный продукт: параллелограмм и прямоугольник, полученные путем разрезания шаблонов треугольников на части Примечание: в вашем распоряжении шаблоны для проведения испытаний и шаблоны для демонстрации решения, линейка, циркуль и ножницы. К презентации у вас должно быть: Разрезанные шаблоны треугольников так, чтобы из них можно было составить: а) прямоугольник; б) параллелограмм В тетради представлены расчеты площадей параллелограмма, прямоугольника и треугольника
Какая задача перед нами стояла? Какие знания нам понадобились, чтобы решить поставленную перед нами задачу? Легко ли вам было найти решение? На следующем уроке мы с вами найдем другое решение задачи по нахождению площади треугольника.
П. 48 – 51 Задача 1. Разрезать прямоугольник так, чтобы получить треугольник. Найдите площадь полученного треугольника. Попробуйте найти связь между площадью прямоугольника и треугольника. Задача 2. Разрезать параллелограмм так, чтобы получить треугольник. Найдите площадь полученного треугольника. Попробуйте найти связь между площадью параллелограмма и треугольника.