Презентацию подготовила: Максутова Наталья Варисовна, учитель математики ГОУ Гимназии 1531 «Лингвистическая» Города Москвы Технология: групповая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 6-А КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «ПЛОЩАДЬ КРУГА» (учителя: Н.И. Тарасенко, Е.А. Ионова)
Advertisements

Задачи на нахождение площади треугольника. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Проведи в нем диагональ и получи площадь одного из получившихся.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Площадь геометрической фигуры Площадью геометрической фигуры называется величина, характеризующая размер данной фигуры.
Площадь многоугольника 2009 г. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит Н.В. Лобачевский.
ПЛОЩАДИ ФИГУР Площадь прямоугольника 9 класс. Геометрическая фигура называется простой, если её можно разбить на конечное число плоских треугольников.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Задачи для самостоятельного решения. Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4. Задача 5.
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
Площадь треугольника. Цели 1. Вывести формулу для вычисления площади треугольника.
Площадь параллелограмма 9 класс. А В С D В´С´ S ABCD = S BCC´B´ Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.
Практическая работа по теме «Площадь» 5 класс © Пономарева Т.А., 2014.
Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Две фигуры называются равными, Периметры и площади равных фигур равны если их можно совместить наложением.
Выполнили: Жмыхова Т.В. Богданова Ж.Н. Ткачева С.М. Цыденешиева О.Ж г.
Площадь многоугольника Понятие площади многоугольника.
Площади фигур Кремнева Н.Г. Мой университет – Учитель математики МАОУ СОШ 115, г. Пермь.
Решение задач по теме «Четырёхугольники». Найдите угол четырехугольника ?
ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА СПРАВОЧНИК ЭТАПЫ УРОКА ЭТАПЫ УРОКА ЦЕЛЬ УРОКА ЦЕЛЬ УРОКА ПОНЯТИЕ ПЛОЩАДИ ПОНЯТИЕ ПЛОЩАДИ НА ПРАКТИКЕ НА ПРАКТИКЕ.
Площадь. За единицу измерения площади принимают квадрат со стороной, равной 1мм- S=1мм² 1см -S=1см² 1дм -S=1дм² 1м -S=1м² 1км -S=1км².
Транксрипт:

Презентацию подготовила: Максутова Наталья Варисовна, учитель математики ГОУ Гимназии 1531 «Лингвистическая» Города Москвы Технология: групповая

1)a = 1,5 см b = 2 см Найти S a b S = ab a b 2) Найти b Во сколько раз увеличится площадь, если его стороны увеличить в 2 раза?

1)S = 12 см² h = 6 см h = 6 см Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. Найти стороны равновеликого ему прямоугольника. h a S = ah h

Верно ли утверждение. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны. Если площади фигур равны, то фигуры тоже равны.

Инструкция ВНИМАНИЕ! Перед тем как приступить к работе внимательно прочитайте инструкцию Распределите работу в группе так, чтобы успеть в срок Определите в группе человека, который будет представлять полученные результаты Время работы: 15 минут параллелограмм и прямоугольник, полученные путем разрезания шаблонов треугольников на части Конечный продукт: параллелограмм и прямоугольник, полученные путем разрезания шаблонов треугольников на части Примечание: в вашем распоряжении шаблоны для проведения испытаний и шаблоны для демонстрации решения, линейка, циркуль и ножницы. К презентации у вас должно быть: Разрезанные шаблоны треугольников так, чтобы из них можно было составить: а) прямоугольник; б) параллелограмм В тетради представлены расчеты площадей параллелограмма, прямоугольника и треугольника

Какая задача перед нами стояла? Какие знания нам понадобились, чтобы решить поставленную перед нами задачу? Легко ли вам было найти решение? На следующем уроке мы с вами найдем другое решение задачи по нахождению площади треугольника.

П. 48 – 51 Задача 1. Разрезать прямоугольник так, чтобы получить треугольник. Найдите площадь полученного треугольника. Попробуйте найти связь между площадью прямоугольника и треугольника. Задача 2. Разрезать параллелограмм так, чтобы получить треугольник. Найдите площадь полученного треугольника. Попробуйте найти связь между площадью параллелограмма и треугольника.