Катаргина Галина Александровна Учитель русского языка и литературы МОУ «Головинская средняя общеобразовательная школа» п. Головино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Advertisements

Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Презентация составлена учителем начальных классов Шестаковой Людмилой Николаевной.
«Литературное путешествие по творчеству Л. Н. Толстого.»
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
«Если ученик в школе не научится «Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать и копировать…» подражать.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Губич Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, 1 категории МОУ «Сибирская СОШ 1»
Современное сельское хозяйство: актуальные вопросы. СХПК им.Кирова Канашского района.
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТОЛСТОГО В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Провела: Зайцева Ирина Николаевна учитель МБОУ «СОШ.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Выбор методов обучения Уроки технологии в условиях перехода к ФГОС Учитель технологии Голубева Наталья Викторовна МАОУ гимназия 76.
Природы милое творенье. Василек Колокольчик Ромашка.
НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФГО С НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Зачетная система по химии в условиях вечерней школы Учитель химии и биологии МВСОУ «В(с)ОШ 1» г.Магнитогорска Воробьева Ольга Александровна Муниципальное.
Учебный план четырехлетней начальной школы. «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
Транксрипт:

Катаргина Галина Александровна Учитель русского языка и литературы МОУ «Головинская средняя общеобразовательная школа» п. Головино.

Тема Формирование положительной мотивации к изучению русского языка через использование элементов проблемного обучения.

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л. Н. Толстой.

Цель: создать условия для формирования положительной мотивации учащихся к изучению русского языка.

Задачи: Изучение имеющейся литературы по данному вопросу; Создание атмосферы свободы и творчества; Формирование устойчивого познавательного интереса учащихся; Активизация мыслительной деятельности учащихся; Активизация мыслительной деятельности учащихся;

Виды мотивов Социальные Познавательные

Основополагающие принципы (по Г. И. Щукиной). Личная заинтересованность; Интенсивное восприятие; Открытость общения; Осмысленность процесса познания; Проблемный характер обучения; Единство фундаментальных видов деятельности: - познания; - труда; - общения.

Типы уроков Урок-семинар Урок-мастерская Урок-зачет Урок-практикум Урок-лабораторная работа

Критерии оценивания мотивации. Ранжирование учебных предметов. Выбор предмета на итоговую аттестацию. Участие в различных конкурсах и предметных неделях. Поступление в ВУЗ.

Выбор предмета на итоговую аттестацию

Качественная успеваемость учащихся по русскому языку Учебный Год (класс) класс40%42%44% 6 класс33%37%51% 9 класс30,7%59%61%

Качественная успеваемость учащихся.

Примеры заданий. Тема «Твердые и мягкие согласные» Соберите букет 1Вариант – из цветов, в названиях которых встречаются только твердые звуки. 2Вариант - из цветов, в названиях которых есть хотя бы один мягкий звук. Цикорий, роза, ромашка, сирень, ландыш, астра, нарцисс, настурция, шиповник, колокольчик, жимолость, лютик.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Отыщите «зашифрованную» в данных предложениях птицу. 1.Дон и Волга соединены каналом. 2.Топор ёлку рубит. 3.Медленно войдя во двор, она окликнула хозяев. 4.Этот вид роз давно разводят в Румынии.