Методическое объединение учителей русского языка и литературы
Совершенствование форм и методов обучения путем введения приемов активизации деятельности учащихся
Организация и проведение на высоком профессиональном уровне образовательного процесса Повышение уровня качества знаний учащихся
Разработка системы анализа и прогнозирования деятельности учителей по подготовке учащихся к ГИА -9 и ЕГЭ с целью успешного проведения итоговой аттестации
ГИА -9: сдавали - 28 человек успеваемость – 100% качество знаний – 100%
ЕГЭ : сдавали – 31 человек успеваемость – 100% более 90 баллов - 4 человека более 65 баллов – 16 человек
Работа с одаренными детьми ; активизация внеклассной работы
Ежегодно учащиеся 5-11 классов принимают участие в муниципальных олимпиадах по русскому языку и литературе и во Всероссийской игре - конкурсе по языкознанию « Русский медвежонок »
В учебном году учащиеся 5,6,11 классов Жмакина Олеся, Лещенко Кирилл, Романова Наталья стали дипломантами детского фестиваля искусств « Хрустальная капелька » в номинации « Чтецы ».
Бурчагина Анфиса стала лауреатом конкурса проектов по теме « Но для чего пережила тебя любовь моя – история любви А. С. Грибоедова и Н. Чавчавадзе » в рамках программы « Литературный венок России »
Команда учащихся классов года заняла I место в интеллектуальной телевизионной игре « Знаем русский язык » на телеканале « Мир »
Внедрение компьютеризации в образовательный процесс и использование современных телекоммуникационных технологий
В учебном году будут введены электронные журналы и электронные дневники. Работа по их внедрению будет проходить в несколько этапов : с сентября – классы ; с ноября – 5-9 классы ; с января – 1-4 классы.
1. Организация и проведение на высоком профессиональном уровне образовательного процесса, представление учащимся качественного образования, соответствующего требованиям государственных стандартов.
3. Подготовка учащихся к ГИА -9 и ЕГЭ с целью успешного проведения итоговой аттестации. 4. Внедрение компьютеризации в образовательный процесс и использование современных телекоммуникационных технологий.
5. Развитие интереса к русскому языку. Работа с одаренными детьми, подготовка к олимпиадам, творческим конкурсам, активизация внеклассной работы по предмету.
6. Активизация проектно - исследовательской деятельности учащихся. Формирование компетентностей учащихся : - познавательной - личностной - самообразовательной - социальной.