Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе © Стручина О В., учитель русского языка и литературы школы 583 Приморского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую.
Advertisements

Изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую работу.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство черпает свои силы.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ ООШ год.
ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. ИСКУССТВО – ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЦЕЛОМ. СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА – ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ОСВОЕНИЕ МИРА.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Скирденко М.Н., руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Ракитянская средняя.
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Хотите знать о выдающихся музыкантах нашего Владимирского края? Всех талантливых, смелых, независимо мыслящих ребят приглашаем принять участие в исследовательском.
FORUM 1 – учебное пособие начального уровня. Это учебный комплекс, в который включена рабочая тетрадь, книга для студента, аудиокассета.
Книга – лучший друг В год литературы..
МКОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель Кокшарова Надежда Владимировна.
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе © Стручина О В., учитель русского языка и литературы школы 583 Приморского района

Содержание Проектная деятельность на уроках литературы. Проектная деятельность на уроках литературы. Проектная деятельность на уроках литературы. Проектная деятельность на уроках литературы. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Подготовка издания книги басен И.А.Крылова. Подготовка издания книги басен И.А.Крылова.Подготовка издания книги басен И.А.Крылова.Подготовка издания книги басен И.А.Крылова. Литература. Литература. Литература.

Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе Проекты Подготовка издания книги басен И.А.Крылова Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену содержание

Проектная деятельность на уроках литературы В 5 классе, работая по учебно- методическому комплексу нового поколения нового поколения М.Г.Беловой, мы осуществляем два проекта: 1) создание памятника Г.Х.Андерсену, 2) подготовка издания книги басен И.А.Крылова. В 5 классе, работая по учебно- методическому комплексу нового поколения нового поколения М.Г.Беловой, мы осуществляем два проекта: 1) создание памятника Г.Х.Андерсену, 2) подготовка издания книги басен И.А.Крылова. Остановимся на каждом из них подробнее. Остановимся на каждом из них подробнее. содержание

Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену Эта работа является итоговой по творчеству Г.Х.Андерсена. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения работы и защиты проекта. Эта работа является итоговой по творчеству Г.Х.Андерсена. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения работы и защиты проекта. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом.

Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену Проект необходимо защитить перед комиссией, поэтому детям предлагаются вопросы, на которые нужно ответить: необходимость создания памятника Андерсену; местонахождение памятника; идея памятника (каким ты хочешь изобразить Андерсена на своём памятнике); художественная особенность памятника; качество оформления проекта (эскиза) и его защита. Проект необходимо защитить перед комиссией, поэтому детям предлагаются вопросы, на которые нужно ответить: необходимость создания памятника Андерсену; местонахождение памятника; идея памятника (каким ты хочешь изобразить Андерсена на своём памятнике); художественная особенность памятника; качество оформления проекта (эскиза) и его защита. Эти вопросы носят ориентировочный характер. Дети могут добавить то, что им ещё кажется необходимым учесть при защите проекта. Эти вопросы носят ориентировочный характер. Дети могут добавить то, что им ещё кажется необходимым учесть при защите проекта.

содержание

Подготовка издания книги басен И.А.Крылова Эта работа является итоговой по творчеству И А.Крылова. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения задания и защиты проекта. Эта работа является итоговой по творчеству И А.Крылова. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения задания и защиты проекта. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом.

Подготовка издания книги басен И.А.Крылова В помощь детям выдаётся памятка «Как осуществить и защитить свой проект»: 1. Необходимо включить в работу над проектом всех членов группы. Дать всем задания - пусть кто-то рисует, кто-то собирает материал, кто-то пишет вступительную статью, кто-то оформляет обложку и т.д. 2. На представлении проекта надо рассказать, какие задания выполнялись членами группы, для кого вы готовили свой проект. 3. Представить свою книгу. В помощь детям выдаётся памятка «Как осуществить и защитить свой проект»: 1. Необходимо включить в работу над проектом всех членов группы. Дать всем задания - пусть кто-то рисует, кто-то собирает материал, кто-то пишет вступительную статью, кто-то оформляет обложку и т.д. 2. На представлении проекта надо рассказать, какие задания выполнялись членами группы, для кого вы готовили свой проект. 3. Представить свою книгу.

содержание

Проектная деятельность учащихся не заканчивается в 5 классе, она предусмотрена на уроках и в следующих классах (например, в 6 классе при изучении творчества М.В.Ломоносова дети выполняют исследовательский проект «Поэт-учёный Ломоносов»). Проектная деятельность учащихся не заканчивается в 5 классе, она предусмотрена на уроках и в следующих классах (например, в 6 классе при изучении творчества М.В.Ломоносова дети выполняют исследовательский проект «Поэт-учёный Ломоносов»). содержание

Литература М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Учебное пособие: В 2 ч. – М.: Дрофа, М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Учебное пособие: В 2 ч. – М.: Дрофа, М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. – М.: Дрофа, М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. – М.: Дрофа, содержание