Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе © Стручина О В., учитель русского языка и литературы школы 583 Приморского района
Содержание Проектная деятельность на уроках литературы. Проектная деятельность на уроках литературы. Проектная деятельность на уроках литературы. Проектная деятельность на уроках литературы. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену. Подготовка издания книги басен И.А.Крылова. Подготовка издания книги басен И.А.Крылова.Подготовка издания книги басен И.А.Крылова.Подготовка издания книги басен И.А.Крылова. Литература. Литература. Литература.
Проектная деятельность на уроках литературы в 5 классе Проекты Подготовка издания книги басен И.А.Крылова Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену содержание
Проектная деятельность на уроках литературы В 5 классе, работая по учебно- методическому комплексу нового поколения нового поколения М.Г.Беловой, мы осуществляем два проекта: 1) создание памятника Г.Х.Андерсену, 2) подготовка издания книги басен И.А.Крылова. В 5 классе, работая по учебно- методическому комплексу нового поколения нового поколения М.Г.Беловой, мы осуществляем два проекта: 1) создание памятника Г.Х.Андерсену, 2) подготовка издания книги басен И.А.Крылова. Остановимся на каждом из них подробнее. Остановимся на каждом из них подробнее. содержание
Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену Эта работа является итоговой по творчеству Г.Х.Андерсена. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения работы и защиты проекта. Эта работа является итоговой по творчеству Г.Х.Андерсена. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения работы и защиты проекта. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом.
Создание проекта памятника Г.Х.Андерсену Проект необходимо защитить перед комиссией, поэтому детям предлагаются вопросы, на которые нужно ответить: необходимость создания памятника Андерсену; местонахождение памятника; идея памятника (каким ты хочешь изобразить Андерсена на своём памятнике); художественная особенность памятника; качество оформления проекта (эскиза) и его защита. Проект необходимо защитить перед комиссией, поэтому детям предлагаются вопросы, на которые нужно ответить: необходимость создания памятника Андерсену; местонахождение памятника; идея памятника (каким ты хочешь изобразить Андерсена на своём памятнике); художественная особенность памятника; качество оформления проекта (эскиза) и его защита. Эти вопросы носят ориентировочный характер. Дети могут добавить то, что им ещё кажется необходимым учесть при защите проекта. Эти вопросы носят ориентировочный характер. Дети могут добавить то, что им ещё кажется необходимым учесть при защите проекта.
содержание
Подготовка издания книги басен И.А.Крылова Эта работа является итоговой по творчеству И А.Крылова. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения задания и защиты проекта. Эта работа является итоговой по творчеству И А.Крылова. После получения задания дети делятся на группы и распределяют задания для выполнения задания и защиты проекта. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом. Проект выполняется к следующему уроку, а его защита происходит на уроке перед классом.
Подготовка издания книги басен И.А.Крылова В помощь детям выдаётся памятка «Как осуществить и защитить свой проект»: 1. Необходимо включить в работу над проектом всех членов группы. Дать всем задания - пусть кто-то рисует, кто-то собирает материал, кто-то пишет вступительную статью, кто-то оформляет обложку и т.д. 2. На представлении проекта надо рассказать, какие задания выполнялись членами группы, для кого вы готовили свой проект. 3. Представить свою книгу. В помощь детям выдаётся памятка «Как осуществить и защитить свой проект»: 1. Необходимо включить в работу над проектом всех членов группы. Дать всем задания - пусть кто-то рисует, кто-то собирает материал, кто-то пишет вступительную статью, кто-то оформляет обложку и т.д. 2. На представлении проекта надо рассказать, какие задания выполнялись членами группы, для кого вы готовили свой проект. 3. Представить свою книгу.
содержание
Проектная деятельность учащихся не заканчивается в 5 классе, она предусмотрена на уроках и в следующих классах (например, в 6 классе при изучении творчества М.В.Ломоносова дети выполняют исследовательский проект «Поэт-учёный Ломоносов»). Проектная деятельность учащихся не заканчивается в 5 классе, она предусмотрена на уроках и в следующих классах (например, в 6 классе при изучении творчества М.В.Ломоносова дети выполняют исследовательский проект «Поэт-учёный Ломоносов»). содержание
Литература М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Учебное пособие: В 2 ч. – М.: Дрофа, М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Учебное пособие: В 2 ч. – М.: Дрофа, М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. – М.: Дрофа, М.Г.Белова, М.Б.Багге, Н.В.Белова и др. Гимназия на дому. Русская литература. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. – М.: Дрофа, содержание