ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты Костромской области МОУ СОШ 4 г. Нерехты Костромской области
2 АННОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Правописание приставок» Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся лучше усвоить правила написания трёх групп приставок. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.
3 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 5 классаученики 5 класса учитель русского языка.учитель русского языка. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-и урока русского языка по3-и урока русского языка по расписанию в 5 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет русского языка.Кабинет русского языка. Компьютерный классКомпьютерный класс
4 Цели и задачи проекта Дидактические цели формирование грамотности учащихся; формирование критического мышления; формирование навыков работы в команде Методические задачи научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; научить применять новые компьютерные технологии.
5 Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2: Проведение исследования. Создание презентации, буклета. Урок 3: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.
6 ТЕМА ПРОЕКТА: Правописание приставок ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Как «работают» приставки? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. Приставки, которые ходят парами. 2. Нарушители «главного» правила ВОПРОСЫ ПРОЕКТА
7 Группа 1 : «Приставки, которые ходят парами» Группа 1 : «Приставки, которые ходят парами» Группа 2 : «Нарушители «главного» правила» Группа 2 : «Нарушители «главного» правила» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП:
8 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.