ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Advertisements

Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Punctum – точка,но не завершение и не для нас. Юркина Наталия МОУ СОШ 38.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты Костромской области МОУ СОШ 4 г. Нерехты Костромской области

2 АННОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Правописание приставок» Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся лучше усвоить правила написания трёх групп приставок. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

3 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 5 классаученики 5 класса учитель русского языка.учитель русского языка. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3-и урока русского языка по3-и урока русского языка по расписанию в 5 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет русского языка.Кабинет русского языка. Компьютерный классКомпьютерный класс

4 Цели и задачи проекта Дидактические цели формирование грамотности учащихся; формирование критического мышления; формирование навыков работы в команде Методические задачи научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; научить применять новые компьютерные технологии.

5 Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2: Проведение исследования. Создание презентации, буклета. Урок 3: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.

6 ТЕМА ПРОЕКТА: Правописание приставок ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Как «работают» приставки? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. Приставки, которые ходят парами. 2. Нарушители «главного» правила ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

7 Группа 1 : «Приставки, которые ходят парами» Группа 1 : «Приставки, которые ходят парами» Группа 2 : «Нарушители «главного» правила» Группа 2 : «Нарушители «главного» правила» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП:

8 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.