Всегда ли мы понимаем значения слов? Авторы проекта: Веретехин А., ученик 6в класса Макрушин В., ученик 5в класса МОУ-СОШ 4 г. Мыски.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Advertisements

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Понятие как форма мышления Работу выполнила учитель информатики и математики МОУ СОШ 1 г. Минеральные Воды Малюта Елена Николаевна.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Коноводова Ю. А.. Цель работы - выявить возможности самообразования детей и взрослых и описать явление самообразования. Задачи: 1. Провести теоретический.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ.. Определение понятия - перечисление всех существенных признаков объекта в связном предложении. перечисление всех существенных признаков.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Метод проектов на уроках математики (7 класс) Шарафутдинова Рамзия Агтасовна.
Транксрипт:

Всегда ли мы понимаем значения слов? Авторы проекта: Веретехин А., ученик 6в класса Макрушин В., ученик 5в класса МОУ-СОШ 4 г. Мыски

Руководители: Булеева Анна Ивановна, учитель русского языка и литературы

Прасолова Елена Николаевна, учитель математики

Цель проекта: Сформировать у школьников навыки работы с научными понятиями: а это значит научить давать определения терминам ( находить ближайшее родовое П, правильно выделять существенные признаки определяемых объектов), научить видеть связи, отношения между понятиями, создать условия, где бы учащиеся могли свободно оперировать терминами.

Учебный предмет и тема: Логика. Русский язык. Математика. В проекте рассматриваются понятия курсов русского языка и математики (6 класс) на основе Федерального компонента образовательного стандарта по русскому языку и математике

Длительность проекта Работа с обучающимися по выполнению проекта рассчитана на 15 часов: 1.Составление вопросов тестов на определение осведомленности учащихся 5-х классов по русскому языку и математике-1час 2.Проведение тестов -1час 3.Анализ тестов -1 час 4.Изучение теории по проблеме - 4 часа 5.Разработка проекта – 4 часа 6.Создание электронной презентации, представление её в 5-6 классах - 3 часа 7.Рефлексия по результатам проделанной работы - 1 час

В результате выполнения проекта у учащихся формируются следующие умения и навыки: умение работать со справочной литературой, способность находить нужную информацию в разных источниках, умение определять виды понятий, отличать видовые понятия от родовых, находить ближайшее родовое понятие к видовому, выявлять существенные признаки определяемого объекта, отличать их от несущественных,

определять отношения между понятиями, умение давать определение терминам на основе ближайшего родового понятия и перечисления существенных признаков, навыки работы в команде, навыки публичного выступления, развивается аналитическое мышление.

Результаты работы над проектом: Улучшение результатов тестов на осведомленность в 5-6 классах после знакомства с проектом Презентация проекта на школьной научно-практической конференции. Участие во Всероссийском открытом конкурсе «Первые шаги»