Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное взаимодействие общества, власти и бизнеса при разработке антиалкогольной политики Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров.
Advertisements

Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Отчет о работе Союза в 2006 году. Структура Союза.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Кодекс Чести Российских пивоваров 05 апреля 2007г. г. Москва.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО БИЗНЕСА И ВЛАСТИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
1 Цюрих марта 2007 года БАНК РАЗВИТИЯ - ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
О роли Министерства труда и занятости Республики Карелия в развитии социального партнерства в сфере труда Министерство труда и занятости Республики Карелия.
Малое предпринимательство Республики Коми 1 Сегодня в Республике Коми: Зарегистрировано 4982 малых предприятия. Зарегистрировано 4982 малых предприятия.
ФЦБ «Экономическое развитие» Председатель департамента экономического и инвестиционного развития Е.В. Дегтярева Об итогах социально-экономического развития.
Общероссийское отраслевое объединение работодателей электроэнергетики.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Оценка возможностей и барьеров для построения эффективного партнерства государства и бизнеса в Алтайском Крае с целью противодействия ВИЧ-инфекции пропаганды.
Транксрипт:

Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Москва, 6 апреля 2007 г.

Содержание Цели социального партнерства Сферы социального партнерства пивоваренной отрасли Экономика Законодательство Социальная сфера Формирование культуры потребления пива Социальное партнерство с регионами Трудовые отношения Перспективы социального партнерства

Цели социального партнерства Укрепление социально-экономической сферы регионов и общества в целом Решение ключевых социальных проблем, улучшение качества жизни большинства населения Гармонизация общественных отношений, предупреждение и сглаживание конфликтов между различными социальными группами Укрепление репутации компаний и отрасли в целом Повышение экономической эффективности пивоваренного бизнеса Совершенствование социально-трудовых отношений

Сферы социального партнерства: экономика По итогам 2006 года предприятия отрасли перечислили в бюджет РФ около 87 млрд. руб. Высокий уровень собираемости налогов в пивоваренной отрасли Рост цен на пиво – ниже инфляции, несмотря на индексацию акцизов В гг. пивоваренные компании открыли 8 солодовенных заводов общей мощностью более 1 млн. т. солода в год

Сферы социального партнерства: законодательство Союз российских пивоваров – один из инициаторов закона об ограничении продаж пива несовершеннолетним Конструктивное взаимодействие с ФАС РФ по применению ФЗ «О рекламе» Кодекс чести российских пивоваров содержит более строгие этические ограничения, чем установленные действующим законодательством Гармонизация акцизной политики в пивоваренной отрасли

Партнерство в социальной сфере: Социальная отчетность пивоваренной отрасли Первый социальный отчет ( гг.) Второй социальный отчет (2005 г.) В подготовке Второго социального отчета приняло участие 27 компаний, формирующих 85% российского рынка пива Содержание отчета: –основные результаты экономической деятельности пивоваренной отрасли по итогам 2005 года –социальные проекты Союза, –программы компаний по охране труда и здоровья, развитию человеческих ресурсов на предприятиях, –поддержка проектов в области образования и повышения уровня здоровья населения

Сферы социального партнерства: культура потребления пива Разработан знак-стикер «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» В 2006 году распространено знаков-стикеров в торговых точках В 2007 году панируется распространить еще знаков-стикеров

Разработка концепции государственной алкогольной политики 18 мая 2006 г. состоялась всероссийская конференция "Концепция алкогольной политики России: проблемы эффективного государственного регулирования" Союз российских пивоваров поддерживает инициативы Роспотребнадзора РФ по разработке и реализации государственной алкогольной политики, как важной составляющей приоритетного национального проекта «Здоровье»

Социальное партнерство с регионами В 2006 году общие затраты пивоваров на меценатство и благотворительность превысили 300 млн. рублей. Пивоваренные компании участвуют в финансировании природоохранных проектов международных и российских экологических организаций, например, Всемирного фонда дикой природы Компании также участвуют в благоустройстве городов и районов, муниципальных программах строительства жилья, дорог и инфраструктуры Развивается практика заключения соглашений о сотрудничестве с субъектами РФ. Пивоваренная компания «Балтика» заключила такие соглашения с Администрацией Тульской и Ярославской областей, Хабаровского и Красноярского края

Сферы социального партнерства: трудовые отношения Средний уровень заработной платы по отрасли в 2006 году составил руб. – на 10-50% больше, чем в других отраслях пищевой промышленности в России Социальный пакет во многих компаниях превышает установленный Трудовым кодексом Профсоюзные организации, советы трудовых коллективов принимают активное участие в работе многих компаний Большое внимание уделено обучению персонала. Затраты на обучение достигают 3% от фонда оплаты труда

Перспективы социального партнерства В экономике: –развитие сырьевой базы –взаимодействие со смежными отраслями экономики –повышение экономической эффективности В законодательной сфере: –гармонизация акцизной политики государства –совершенствование рекламного законодательства –принятие государственной алкогольной политики На региональном уровне: –формирование благоприятных условий для развития производства и продажи пива –партнерство в сфере социальной ответственности

Перспективы социального партнерства В социальной сфере: –разработка стандарта социальной отчетности для пивоваренных компаний –подготовка ежегодных социальных отчетов пивоваренной отрасли –пропаганда ответственного потребления пива, ограничения продажи пива несовершеннолетним В сфере трудовых отношений: –создание новых рабочих мест –улучшение условий труда –развитие трудовых ресурсов –взаимодействие с профсоюзными организациями и объединениями трудовых коллективов