«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Творческое название Sprechende Natur (Говорящая природа)
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Дидактические цели проекта: Развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве. Формирование у детей гибкого экологического мышления Исследование состояния окружающей среды в семье, школе и в микрорайоне. Знакомство с компьютерными программами, принципами проектной деятельности и групповыми формами работы.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Методические задачи проекта: Формирование у школьников необходимых умений и навыков речевой деятельности; Формирование коммуникативной компетенции вне языкового окружения с целью предоставления обучающимся возможности мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли. Формирование восприятия языка как средства межкультурного взаимодействия. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся. Развитие самостоятельности и креативности обучающихся.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Аннотация В связи с происходящим значительным и быстротечным замусориванием окружающей среды, ухудшением экологической обстановки в городе и области, увеличением потока информации по данной проблеме на Интернет-сайтах возникла идея работы над проектом. Формы представления информации, средства создания и поддержки проектов в мире internet, именно этой проблеме посвящен данный проект позволяют поддержать интерес к проблеме на уроках немецкого языка. Проблематика, существующая в создании, поддержке и передаче информации, размещаемой на серверах и World Wilde Web позволит сформировать навыки коллективной работы над проектом. Для реализации данного проекта потребуется 4 академических часа (по 45 минут) в гуманитарном классе. Контроль будет проводиться посредством: опросов, наблюдения, итоговых творческих заданий. Деятельность обучающихся будет оцениваться отметкой по 5- бальной системе учителем немецкого языка.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Требования к знаниям и умениям обучающихся УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: лексические единицы и грамматические структуры по теме; правили работы со словарем и текстами различных видов; правила работы в группах. читать и аудировать тексты с полным пониманием содержания и с поиском необходимой информации; аргументировано высказывать свою точку зрения на проблему на основе полученной информации; понимать аутентичные статьи и структурировать содержащуюся в них информацию; делать выводы и представлять свои мини-проекты. До начала работы над проектом обучающиеся профильного класса должны соответствовать следующим критериям ЗУНов:
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы учебной темы Der Wald, der ich liebe. Die Sorge um Natur ist wichtig? «Kunstwerke aus Müll?» Können wir unserer Umwelt helfen?
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Учебные темы предмета, связанные с темой проектом Немецкий язык, экология, технология Лексико-грамматическое наполнение темы Грамматическое строение немецкого языка Фонетическая сторона речи Животный и растительный мир. Технология работы в группах Учебные темы предмета, охваченные при работе над проектом
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Методика работы над проектом 1.Подготовительный, в ходе которого проходит работа над темой цикла, планирование проекта в рамках темы программы, выдвижение идеи на уроке, обсуждение темы учащимися, выдвижение ими своих идей: аргументирование своего мнения. 2.Формирование творческих микрогрупп, распределение заданий между членами группы, работа над планом проекта, практическая деятельность учащихся. 3.Завершающий этап – промежуточный контроль, обсуждение способа оформления проекта, документирование проекта, презентация результатов проекта всей группе, подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок. 4.Этап практического использования результатов проекта в качестве наглядных пособий, презентаций. Ответ на основополагающий вопрос и последующий ряд выводов.
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Возможные темы для самостоятельной работы учащихся 1.«Was ist der Grüne Punkt? 2.«Was bedeutet umweltfreundlich?» 3.«Müll, ein Berg von Problemen?»