«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Advertisements

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
«Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Транксрипт:

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Творческое название Sprechende Natur (Говорящая природа)

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Дидактические цели проекта: Развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве. Формирование у детей гибкого экологического мышления Исследование состояния окружающей среды в семье, школе и в микрорайоне. Знакомство с компьютерными программами, принципами проектной деятельности и групповыми формами работы.

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Методические задачи проекта: Формирование у школьников необходимых умений и навыков речевой деятельности; Формирование коммуникативной компетенции вне языкового окружения с целью предоставления обучающимся возможности мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли. Формирование восприятия языка как средства межкультурного взаимодействия. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся. Развитие самостоятельности и креативности обучающихся.

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Аннотация В связи с происходящим значительным и быстротечным замусориванием окружающей среды, ухудшением экологической обстановки в городе и области, увеличением потока информации по данной проблеме на Интернет-сайтах возникла идея работы над проектом. Формы представления информации, средства создания и поддержки проектов в мире internet, именно этой проблеме посвящен данный проект позволяют поддержать интерес к проблеме на уроках немецкого языка. Проблематика, существующая в создании, поддержке и передаче информации, размещаемой на серверах и World Wilde Web позволит сформировать навыки коллективной работы над проектом. Для реализации данного проекта потребуется 4 академических часа (по 45 минут) в гуманитарном классе. Контроль будет проводиться посредством: опросов, наблюдения, итоговых творческих заданий. Деятельность обучающихся будет оцениваться отметкой по 5- бальной системе учителем немецкого языка.

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Требования к знаниям и умениям обучающихся УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: лексические единицы и грамматические структуры по теме; правили работы со словарем и текстами различных видов; правила работы в группах. читать и аудировать тексты с полным пониманием содержания и с поиском необходимой информации; аргументировано высказывать свою точку зрения на проблему на основе полученной информации; понимать аутентичные статьи и структурировать содержащуюся в них информацию; делать выводы и представлять свои мини-проекты. До начала работы над проектом обучающиеся профильного класса должны соответствовать следующим критериям ЗУНов:

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы учебной темы Der Wald, der ich liebe. Die Sorge um Natur ist wichtig? «Kunstwerke aus Müll?» Können wir unserer Umwelt helfen?

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Учебные темы предмета, связанные с темой проектом Немецкий язык, экология, технология Лексико-грамматическое наполнение темы Грамматическое строение немецкого языка Фонетическая сторона речи Животный и растительный мир. Технология работы в группах Учебные темы предмета, охваченные при работе над проектом

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Методика работы над проектом 1.Подготовительный, в ходе которого проходит работа над темой цикла, планирование проекта в рамках темы программы, выдвижение идеи на уроке, обсуждение темы учащимися, выдвижение ими своих идей: аргументирование своего мнения. 2.Формирование творческих микрогрупп, распределение заданий между членами группы, работа над планом проекта, практическая деятельность учащихся. 3.Завершающий этап – промежуточный контроль, обсуждение способа оформления проекта, документирование проекта, презентация результатов проекта всей группе, подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок. 4.Этап практического использования результатов проекта в качестве наглядных пособий, презентаций. Ответ на основополагающий вопрос и последующий ряд выводов.

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Возможные темы для самостоятельной работы учащихся 1.«Was ist der Grüne Punkt? 2.«Was bedeutet umweltfreundlich?» 3.«Müll, ein Berg von Problemen?»