Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день
Система оценки качества – школьный уровень: зачем? СОКО Муниципальное задание и качество образования Внешняя проблематика: Аккредитация школ; Аттестация учителей; Управление образовательным процессом (непрерывный мониторинг) СОК (проблема единой базы данных данных) Формирующее оценивание:
Что мерять? Плоскость результатов Чем, каким образом мерять? Плоскость инструментов Кто будет мерять? Пространство институтов образования
Задание на работу в группе 1 день: Какие данные нам нужны на муниципальном и на школьном уровне СОК для принятия управленческого решения? Как, с помощью какого инструментария и каких процедур, мы можем оценивать ситуацию в школе и в муниципалитете? («минимум» для всех и индивидуальный «максимум») Как это будет работать на управленческом уровне? Какая нормативно-правовая обеспечит такую СОК?
Фокусы (подгруппы): Родители Учителя Ученики Администрация школы Управление на уровне муниципалитета Общественность